От года к году АКПП становятся все более популярными на автомобильном рынке. Это объяснимо, потому что они универсальные и их просто использовать. Как и всякий механизм, АКПП может выходить из строя. Важно вовремя выявлять эти дефекты. Если ликвидировать дефекты сразу после их появления, то в дальнейшем не придется тратить много денег на ремонт машины.
В статье будет подробно рассказано о том, из-за каких причин АКПП может "пинаться" при холодном пуске.
Зачастую появление ударов и пинков при переключении передач проявляются поломки АКПП. При их появлении нужна серьезная диагностика в проверенном автосервисе, на хорошем оборудовании. Не стоит игнорировать эти неисправности, чтобы по итогу не пришлось проводить капремонт АКПП.
Автоматическая коробка может "пинаться" при холодном пуске при нехватке масла. Многие водители ошибочно считают, что менять масло в коробке передач не нужно. Автомобилисту нужно самому проверять объем и цвет масла в АКПП. При потемнении или снижении уровня нужно его поменять или долить.
Нередко пинки при холодном пуске бывают из-за неисправного гидроблока или гидротрансформатора. Поменять или восстановить последний нетрудно, а вот почистить гидроблок или поменять соленоиды достаточно тяжело и дорого. Как правило восстановление гидротрансформатора требуется через каждые 100 тыс. км., а чистка гидроблока нужна через каждые 200 тыс. км.
Кроме вышеупомянутого, пинки могут появляться, если износились фрикционные диски, которые в АКПП функционируют по типу сцепления. При работе происходит их сжатие и расширение. Нередко из-за проблем с ними загрязнение трансмиссионного масла происходит очень быстро, оно чернеет и появляются удары, которые поначалу есть только при холодном пуске, а потом и при переключении передач.