Сотворение человека разумного:
Из кремня духа высечь искру жизни души,
Подобно тому, как мессер да Винчи творил скульптуры.
Мессе́р, также месси́р (итал. messère, фр. messer) — «господин» — обращение к именитому гражданину в средневековой Италии и Франции.
- Живопись ревнива и не терпит соперниц; она заменяет мне жену и доставляет совершенно достаточно домашних хлопот. Моими детьми будут мои произведения.
- Я еще ничего не могу, зато я умею учиться.
- Я беру камень и отсекаю всё лишнее. (В ответ на вопрос: «Как вы делаете свои скульптуры?»)
- Совершенство складывается из мелочей. Мелочи создают совершенство, а совершенство — не мелочь.
- Пусть мессер да Винчи, незаконный сын трактирной служанки, корчит из себя белоручку и неженку. Я – потомок древнего рода, не стыжусь моей работы, не брезгаю потом и грязью, как простой поденщик. Что же касается до преимуществ ваяния или живописи, то это спор нелепый: искусства все равны, вытекая из одного источника и стремясь к одной цели. А ежели тот, кто утверждает, будто бы живопись благороднее ваяния, столь же сведущ и в других предметах, о которых берется судить, то едва ли он смыслит в них больше, чем моя судомойка.[2]
- Циркуль следует иметь в глазу, а не в руке, ибо рука работает, а глаз судит.
Микела́нджело де Франче́ско де Нери́ де Миниа́то де́ль Се́ра и Лодо́вико ди Леона́рдо ди Буонарро́ти Симо́ни (итал. Michelangelo di Francesci di Neri di Miniato del Sera i Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni); 1475—1564) — великий итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель.
Окуная её в поток жизни,
Дабы золотым с/т(ечением времени жизни отсечь всё лишнее, наносное.
Нисходящие и восходящие потоки управляют циркуляцией 'искр духа' для формирования огня горения души.
Искры духа это осколки кремня.
Падающие и восходящие '☆' символы огня
'живой души' Человека, выраженной 'Я' личности, (исполняемые/наполняющиеся)/(исполняющиеся/напоняемые) разумом.
Эволюция разумной жини Человека/Людей планеты Земля.
Личина мнения символа 'Я' наполняема исполняющим её огнём желаний, подвергаясь перемене в течении времени своей жизни на Земле.
- Тот, кто идет за другими, никогда их не перегонит, а тот, кто сам не умеет хорошо сделать, не сумеет хорошо воспользоваться и чужим.[3]
- Одолеть ничтожество – победа не велика. [3]
Нет человеку (живой душе) врага худшего, коим он сам себе является.
Все прочие Силы призваны лишь воспитать разум в искре жизни (души).
Творя размную жизнь на Земле своим 'Я', человек разумный (живая душа) творит эволюцию разума своего через эволюцию разумной жизни на планете Земля.
Так глиной лепят человека разумного, раздувая искру кремня духа в плямя живой души.
Становится всё более востребована пластика тела человеческого, дабы личина человека обрела поддержку мнения о себе.
Бяда прям с Вами люди добрые.
Беда не в хирургии пластики тела.
Бяда в 'Я' - мнениях личин о себе, как о разумных людях, выраженна абсолютно для всех участников творения действа:
"Разница между хирургом и богом в том, что бог точно знает - он не хирург;
Каждый участник доверяет мнению своего 'Я', поддерживаемому другими подобными 'Мы', что Хирург - бог, ибо творит Чудеса.
Сохрани вас бог от веры мнений в эти 'Чудеса'.
Подобные 'чудеса' уверяют мнение человека в собственной разумности, в противовес другим 'дуракам', мол ничего они не понимают в жизни.
Ох бяда разочарования ждёт их.
Ибо хаос не в мире - он в головах людей.
И создан он самоподдерживающимися мнениями о собственной исключительности человека, соответственно и его живой души.
Игра в шахматя жизни, описаная мною ранее, подробно объясняет правила обучения игре течением жизни человека :
Мастерство в игре со всё более сильным противником.
Вот и прийдётся играть, пока не признаешь неправильность самомнения о себе.
(* Именно приЙдет с Я вашим играть.