ГИД ПО СТИЛЬНЫМ СУМКАМ

Девочки, мода меняется безостановочно, что-то остаётся на долго, что-то немного видоизменяется, а что-то уходит в архив времён. Ну и мода на сумки не исключение.

Ежедневно наблюдая за каталогами последних коллекций, я выделила самые актуальные модели, которые долго продержатся в рейтингах топовых сумок.

1
1

Ну это так сказать, последние модные пискушечки! И я от них в диком восторге! 5 баллов сразу таким сумочкам!

2
2

Цепанутые мои, аууу! Ваши сумки подъехали! Тоже прям моё моё!

3
3

Миленькие сумочки, я бы поносила, но не часто.

4
4

Девченки, для воздушных или атласных платьев идеально!

5
5

Эдакая сумка-Чебурашка, под экошубу мега круто и стильно!

6
6

Ну и под дубленочку тоже есть вариантики!

7
7

Данный вариант так скажем подвид сумок под рептилию, обычно эмитации кожи рептилий имеют несколько цветовых сочетаний, здесь представлены в моноцвете!

8
8

Это бомбические малышки, они тоже в моем личном топе на лидирующих позициях!

9
9

Минималышки, ваша тема! Всем любительницам минимализма сюда, сумки без лишних деталей, я тоже за них топлю!

Какие варианты понравились больше, напиши в комментарии!🖊😉👇🏻

Девочки, мода меняется безостановочно, что-то остаётся на долго, что-то немного видоизменяется, а что-то уходит в архив времён. Ну и мода на сумки не исключение.-10