Целая эпоха закончилась в этот день – с конвейера сошел последний легендарный «Фольксваген-жук».
Оригинальное название машины – Volkswagen Kafer, что в переводе как раз и означает – «жук». Автомобиль был одним из самых массовых. В Германии его выпускали с 1946 года по 1978 год. Этот автомобиль называют самым массовым, который производился без пересмотра базовой конструкции.
Идею создания такого автомобиля подхватили еще в 30-х годах. Тогда контракт был подписан с Порше. Даже успели начать строительство завода под такое производство. Однако во время Второй мировой войны ситуация поменялась, вследствие чего не было выпущено ни одного экземпляра.
После окончания военных действий завод оказался в Британской оккупационной зоне, и дело пошло. Первые 55 машин сошли с конвейера уже в 1945 году. Правда, реальное производство все равно началось лишь в следующем году.
Сначала машина считалась маркой для военных, а с 1949 года они оказались в массовом производстве. В 50-е годы автомобили в большом количестве отправлялись за границу.
После того, как Германия закрыла производственную линию, многие пожалели о такой возможности и открыли производство реплик по миру. Самое крупное было сосредоточено в Латинской Америке. Тут он пользовался огромной популярностью. Но и тут в 2003 году производство закончилось – последний автомобиль здесь сошел с линии 30 июля.
Как выглядел автомобиль
Основа автомобиля – несущее днище, двигатель был встроен сзади и объединен с коробкой передач. Кузов насчитывал две двери и добавлял жесткости конструкции. В машине была хорошо продумана шумоизоляция, сам потолок был отделан трикотажем.
В салоне были два раздельных сиденья спереди, а сзади располагался цельный диван. За ним находился багажник. У автомобиля был отличный двигатель и плавный ход.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, а я буду искать и публиковать для вас интересные факты