Найти тему
Kenwood

Моя новая кухонная машина умеет делать плов, темперировать шоколад и даже печь пироги. Делюсь впечатлениями

Привет! Меня зовут Лена, и я хочу поделиться своей радостью. Правда, сначала мне было совсем невесело – муж подарил, в лучших традициях, кухонный прибор. Полезный подарок я и сама могу себе купить – это я ему сказала в первую же годовщину нашего знакомства. «Сковородки буду покупать сама, а ты, пожалуйста, дари мне брильянты, сумочки и сертификаты на дорогую косметику». И он, как мне тогда казалось, понял.

За 14 лет нашей совместной жизни муж ни разу не нарушил установленное мной табу, пока месяц назад я не получила от него в подарок кухонную машину. Сперва я расстроилась, но быстро изменила свое мнение.

Правильная кухонная машина может все и управляется с мобильного телефона

Я распаковала машину и почти простила мужа. Ну красавица, конечно, своего рода бриллиант. Управление с мобильного телефона? Подруги все умрут от зависти – ни у кого такого нет!

Машина умеет выжимать сок, молоть мясо, делать мороженое и равиоли, может замесить тесто для хлеба, есть даже сенсорный экран с предустановленными программами. Отлично – теперь не нужно будет хлебопечку покупать. Выпекать можно и в духовке, а замешивать теперь несложно – есть машина.

Получается, что Cooking Chef XL заменяет вообще ВСЮ технику на кухне! Даже кухонные весы – она умеет взвешивать в чаше и на машине. А ведь те, кому приходится много готовить, знают, что на кухне без весов не обойтись. Всегда думала, почему бы производителям не сделать один прибор, в котором есть все, вместо того, чтобы выпускать все эти специализированные агрегаты, на которых никаких шкафчиков не напасешься? Вот Kenwood исполнили мое желание, молодцы.

-2

У машины есть функция индукционного нагрева – от 20 до 180 градусов. Значит, можно не только размягчать масло и расстаивать тесто, но и печь пироги, делать плов, ризотто, карамелизироть, темперировать шоколад и даже приготовить попкорн. Просто выбираешь нужный режим, нажимаешь на кнопку и идешь пить чай. Кастрюля, пароварка, казан, сотейник и вок в одной машине – кажется, даже космические аппараты умеют меньше, чем мой новый агрегат.

Мобильное приложение Kenwood World (в России будет доступно с марта 2021 года) работает так – выбираешь рецепт, которых там около сотни, и машина сама настраивает все этапы приготовления: скорость, температуру и длительность каждого шага. Если в процессе не нужно ничего добавлять, просто нажимаешь кнопочку и идешь отдыхать, а если нужно – приложение пришлет сообщение, в какой момент что досыпать или долить. Фантастика!

Теперь я уверена, что не нужно экономить на избавлении от скучных домашних обязанностей

Я сама не ожидала, что этот подарок меня так обрадует. Кухонная машина – это не косметика и не модная сумка, она гораздо лучше. Да и я бы сама ее не купила – пожадничала бы. Привыкли мы, женщины, экономить на себе.

С тех пор как у меня появилась Cooking Chef XL, в смысле готовки жить стало легче, все-таки эта кухонная машина – настоящее спасение. Не побоюсь этого слова – вторые руки!

Но, главное, конечно, что она как-то неуловимо изменила мое отношение к самому процессу. Раньше я чувствовала себя загнанной домашней хозяйкой, а теперь захожу на кухню, и тут я шеф-повар не хуже знаменитого Джейми Оливера.

-3

Теперь, когда готовлю с помощью своей машины что-то нетривиальное – например, мой любимый тарт с грушей и корицей, муссовый десерт с жасмином, да и даже простой мандариновый конфитюр – я так вдохновляюсь процессом, что практически летаю по кухне. Это, конечно, совсем другая жизнь.

Лучший подарок, который я когда-либо получала!

Мой любимый рецепт, который легко приготовить с помощью Cooking Chef XL

На сайте Kenwood есть раздел «Кенвуд-Клуб» с интересными рецептами. В первый же день я нашла тут несколько вариантов хлеба, лососевый паштет, крем-суп с креветками и десерт – швейцарскую меренгу.

Я освоила пока еще не все блюда, их там слишком много, но вот делюсь простым праздничным печеньем, на приготовление которого уходит всего 15 минут. Муж и дети просто в восторге, и я тоже! :)

Имбирное печенье

-4

С помощью насадки-мультиизмельчителя делаем сахарную пудру, затем в чашу машины вливаем мед и включаем программу нагрева. Как только мед подогреется, выключаем программу и всыпаем пудру. Далее добавляем все остальные ингредиенты по списку и перемешиваем, используя К-образную насадку.

Готовое тесто заворачиваем в пищевую пленку и убираем в холодильник на 10 минут. Затем раскатываем его и вырезаем различные фигурки с помощью металлических форм. После этого выпекаем печенье в духовке при температуре 160 °C.

Приятного аппетита! А вот и ссылка, где можно заказать такую же кухонную машину от Kenwood прямо сейчас, да еще и с рассрочкой на 6, 12 и даже 24 месяца! Вы можете купить себе этот прибор сами (а применив промокод “Дзен”, ещё и получить в подарок 2 дополнительные насадки)! Ну а муж пусть подарит еще что-нибудь красивое 🙂