Найти в Дзене
ДЕРЖИ ФОКУС

Как эффективно оформить свою страницу в социальной сети

Всем привет меня зовут Татьяна, я попыталась для себя построить план как оформить свои страницы в соц.сетях и делюсь с вами. Поддержите лайком и поделитесь своим мнением. Ну, что погнали.

Интернет – идеальная площадка для того, чтобы заявить о себе как об эксперте и привлекать людей в свою команду.

· Проверим основные настройки аккаунта на примере Инстаграм.

· Разберем, для кого и как мы пишем.

· Поговорим про оформление странички.

· Рассмотрим основные ошибки размещения публикаций.

· Узнаем приемы, улучшающие восприятие.

Пример оформления страницы
Пример оформления страницы

Мы с вами живем в удивительное время. Виртуальная жизнь-часть нашей реальной. Все время мы в сети, гаджеты под рукой. Когда не было интернета, у нас были ограничения по общению. А интернет-раскрыл границы.

Люди, которые к вам заходят на страницу, они как будто знают вас, возникает иллюзия. Знает какой у вас распорядок дня, чем вы увлекаетесь и т.д. Тем самым идет доверительные отношения.

С помощью соц. сетей мы можем показать пользователем, чем мы занимаемся, чем мы можем помочь. Если вы хотите вести свой блог, продавать надо сначала поработать на соц.сеть, а потом соц.сеть будет работать на вас. Сравнима, с зачеткой. Сначала мы работаем на нее, а потом она нас. Знакомо, верно?

"Почему мне не пишут?"

Ошибки нелепые, но они очень важные.

1. Закрытый аккаунт

2. Отсутствие шапки профиля

3. Закрыты директ и комменты

4. Стиль оформления. Подписчикам трудно идентифицировать профиль

Страница оформления

В шапке профиля пользователи сразу должны понять кто вы? чем занимаетесь? и почему он должен на вас подписаться?

Предлагайте полезности:

· бесплатные консультации

· бесконтактная доставка и т.д

"Причишите" свой аккаунт. Оформление аккаунта-это одежда по которой вас будут встречать. У вас есть 3 секунды, чтобы произвести одно впечатление. Второго шанса не будет. Для этого придерживайтесь единого стиля.

Держи фокус

Наши действия: качественная картинка, полезный пост, призыв, консультируем, помогаем выбрать.

Три золотые правила восприятия.

Правило 1. Один пост-одна мысль. Тема должна быть знакома, актуальна или интересная.

Правило 2. Призывайте. У читателя должно появиться конкретное желание: купить, записаться, и т.д. Создавайте эмоциональный отклик. Например: Зарабатывайте больше! С нами надежнее!

Правило 3. Пишите тему поста на фото. Читателям будет легче найти нужную информацию. Ставьте хэштеги.