Всем привет меня зовут Татьяна, я попыталась для себя построить план как оформить свои страницы в соц.сетях и делюсь с вами. Поддержите лайком и поделитесь своим мнением. Ну, что погнали.
Интернет – идеальная площадка для того, чтобы заявить о себе как об эксперте и привлекать людей в свою команду.
· Проверим основные настройки аккаунта на примере Инстаграм.
· Разберем, для кого и как мы пишем.
· Поговорим про оформление странички.
· Рассмотрим основные ошибки размещения публикаций.
· Узнаем приемы, улучшающие восприятие.
Мы с вами живем в удивительное время. Виртуальная жизнь-часть нашей реальной. Все время мы в сети, гаджеты под рукой. Когда не было интернета, у нас были ограничения по общению. А интернет-раскрыл границы.
Люди, которые к вам заходят на страницу, они как будто знают вас, возникает иллюзия. Знает какой у вас распорядок дня, чем вы увлекаетесь и т.д. Тем самым идет доверительные отношения.
С помощью соц. сетей мы можем показать пользователем, чем мы занимаемся, чем мы можем помочь. Если вы хотите вести свой блог, продавать надо сначала поработать на соц.сеть, а потом соц.сеть будет работать на вас. Сравнима, с зачеткой. Сначала мы работаем на нее, а потом она нас. Знакомо, верно?
"Почему мне не пишут?"
Ошибки нелепые, но они очень важные.
1. Закрытый аккаунт
2. Отсутствие шапки профиля
3. Закрыты директ и комменты
4. Стиль оформления. Подписчикам трудно идентифицировать профиль
Страница оформления
В шапке профиля пользователи сразу должны понять кто вы? чем занимаетесь? и почему он должен на вас подписаться?
Предлагайте полезности:
· бесплатные консультации
· бесконтактная доставка и т.д
"Причишите" свой аккаунт. Оформление аккаунта-это одежда по которой вас будут встречать. У вас есть 3 секунды, чтобы произвести одно впечатление. Второго шанса не будет. Для этого придерживайтесь единого стиля.
Держи фокус
Наши действия: качественная картинка, полезный пост, призыв, консультируем, помогаем выбрать.
Три золотые правила восприятия.
Правило 1. Один пост-одна мысль. Тема должна быть знакома, актуальна или интересная.
Правило 2. Призывайте. У читателя должно появиться конкретное желание: купить, записаться, и т.д. Создавайте эмоциональный отклик. Например: Зарабатывайте больше! С нами надежнее!
Правило 3. Пишите тему поста на фото. Читателям будет легче найти нужную информацию. Ставьте хэштеги.