Польза и краткость - вот что ищет читатель
Дано: вы ведёте Инстаграм. Если вы не ведёте его, значит, либо вы уже попробовали и не поняли кайфа, или же вы его скоро заведёте. Возможно, это будет какая-то другая сеть, с другим названием и собственником, суть от этого не меняется.
Вы, конечно, слышали модное слово "контент". Контент должен привлекать, контент должен быть крутым, контент должен быть уникальным... Все это вам скажет абсолютно любой эсэмэмщик. Но как, КАК ЧЕРТ ВОЗЬМИ сделать контент крутым, уникальным и привлекающим?
Отвечаем. Ваши посты должны отвечать двум критериям: польза и краткость.
Польза это то, что ваш читатель сможет сразу применить. Это может быть минимальный плюсик для него, но он должен быть. Чем больше пользы будет в ваших постах, тем больше будет взаимодействия и результата.
Краткость не менее важна! Фокус внимания соцсетей постоянно снижается. ТикТок "выстрелил" лишь на том, что там средняя длина ролика - 30 секунд. Длина элемента стори в Инсте - 15 сек. Чем короче сюжет, тем легче попасть в клиента.
Все прочие критерии, даже эстетическая сторона, отступают на второй план. Инстаграм переполнен очень красивыми бесполезными картинками, у которых 5 лайков и охват 100 человек.
Потому девиз SMM 2021 года: польза и краткость.
PS. Если было полезно, поставьте лайк, пожалуйста.