Найти тему
Юлия Жданова

Голодный Кот или как самому сшить простую игрушку из носочка. Мастер класс!

Запас носков у меня никак не закончится и вот я снова к Вам спешу с новыми жителями моей мастерской!

Прошу любить и жаловать - голодные Коты!

Совсем бедняжки оголодали, Белый Кот смог поймать только малюсенькую рыбку.

-2

Вот и думают теперь, как же им ее поделить?

-3

Может подраться, так сил - нет, оголодали... да и не могут драться - они же друзья!

-4

Вот такая история, а Вам, что на ум приходит, когда их видите?))))))))

-5

Для работы над котами мне потребовалось:

-пушистый носок 1шт.

-синтепух

-проволока алюминиевая 2 мм

-глазки 6 мм и носик 8 мм ( купить их можно там, где продается швейная галантерея)

-клеевой пистолет и клеевые стержни

Далее в видео-мастер-классе, Вы сможете во всех подробностях рассмотреть как рождался на свет - Кот!

Как сшить текстильную куклу из того, что найдете под рукой! Мастер класс и выкройка !

Очень простой и легкий мастер класс - как сшить маленького Скандинавского Гнома, на деревянных ножках!

Деда Мороза и Снегурочку - заказывали? Тогда - получите и распишитесь! Мастер класс!

Семья Гномов - новые жители моей мастерской и их краткая история!

Скандинавский Гном - два варианта, один с глазками, другой без них! Мастер класс.

****************************************

Также мои работы, Вы можете увидеть в Инстарграм - https://www.instagram.com/zhdanova.iuliia/

*****************************************

Подписывайтесь на канал, на Ютубе, нажимайте на колокольчик, дальше будет много интересного!

С уважением Юлия