Найти тему
Константин Коровин

Форд фокус 2

Всем здравствуйте! Давно планировал написать статью про автомобили. Решил начать с самой любимой модели автомобиля, которых у меня было 2.

Это Автомобиль Форд Фокус 2.

фото взято с яндекс картинки
фото взято с яндекс картинки

Точно такого же цвета я покупал автомобиль в 2011 году. Пробег на нем на момент покупки был 93 000 км. Машина 2007 года была в идеальном состоянии. Комплектация джиа, предмаксимальная, бензиновый двигатель 1,8 литра из под одного хозяина и стоила 400 000 российских деревянных.

Пересев на нее со своего 1,4 литрового логана, я удивился прыти и маневренности авто. Конечно сравнивать с логаном (автомобилем классом ниже) некорректно, поэтому глубоко вдаваться в характеристики рено не буду. Конечно 125 лошадей гораздо приятнее 75, дает на дороге уверенность при разгонах и обгонах. Довольно часто мне приходилось мотаться на дальние расстояния. Мой зверь за все время эксплуатации не подвел ни разу. Приятный цвет, отличное поведение на асфальте, прогнозируемое управление с относительно небольшим расходом на трассе в 6,4 литра с включенным кондиционером способствовали приятным поездкам во время владения данным автомобилем.

Примерно в 2013 году я купил себе еще один Фокус 2- дизельный 1,8 литра. Вот такой

фото взято с яндекс картинки
фото взято с яндекс картинки

Стоил он 365 000 рублей и был с пробегом 118 000 км.

И тут полетели в голове сравнения. До приобретения второго такого же автомобиля я мало заморачивался о такой характеристике, как крутящий момент. Но когда я только сел за руль дизельного автомобиля, сразу всплыл вопрос: 125 л. с. было у бензинового, а тут 115 л. с. и он так едет, ууууух. Полазил в технических характеристиках и узнал следующее:

  • у бензинового 1,8 мотора крутящий момент 165 Н*м.
  • у дизельного 1,8 мотора крутящий момент 280 Н*м.

И,как оказалось, крутящий момент при равных объемах действительно решает. Да, крутить дизельный двигатель на огромных скоростях нельзя, но нам и гонять-то особо в крае негде (дороги были проложены по тропам и следам карет времен Екатерины 2). 150 км/ч. вполне себе на нескольких участках дороги позволить прохватить можно, но это же не всю дорогу. Основной максимум скорости в 120 км/ч. вполне себе можно назвать постоянным. Поэтому без разницы бензин или дизель, летать по односторонке задом с нарушением скоростного режима и игнорируя все светофоры все равно не получится.

Несколько раз стартовал с другом на прямой. Я на дизельке своем, он на Мазде 6 с 2-я литрами бензинового объема. Ни разу он не смог на старте меня сделать. На скорости, бензиновый мотор конечно будет получше.

Еще из плюсов дизельного мотора - более лучшая управляемость. Объяснить это могу только тем, что передок чуть тяжелее, чем у бензинового мотора. Включенного кондиционера дизельный фокус не чувствовал от слова совсем.

Минусы:

1) На очень длинные расстояния ездить утомление все таки наступает. ( об этом расскажу в следующей статье, про другой автомобиль в сравнении с фокусом), однако этот факт вылазит в абсолютно любом автомобиле, где-то больше, где-то меньше.

2) На бензиновом автомобиле уж очень слышна работа коробки перемены передач, не очень комфортный звук в салоне. проявлялось это на скорости выше 90 км/ч.

3) На дизельном автомобиле в морозы не всегда спасал штатный предпусковой подогрев. Вынужденная мера-установка вебасто, а это немаленькие расходы.

Как таковых больших минусов в обоих автомобилях не было, т.к. эксплуатация была бережная, безаварийная и все обслуживание проводилось мной лично строго по регламенту.

На сегодня у меня все. Спасибо за внимание!

Ни гвоздя ни жезла Вам. Хороших дорог.

Подписка,лайки,комментарии приветствуются.

Досвидонья!

Авто
5,66 млн интересуются