Найти тему
ИТ для бизнеса

Телефония для бизнеса

Облачная АТС решает и упрощает сразу несколько задач:

· Повышает уровень эффективности коммуникаций и управляет воронкой продаж

· Сокращает число пропущенных звонков

· Организует единую телефонную сеть для сотрудников, работающих удалённо

· Контролирует телефонные переговоры и качество обслуживания в онлайн-режиме

· Анализирует качество общения менеджеров с клиентами

· Отрабатывает навыки сотрудников в телефонных продажах

Если не решать возникающие задачи, то может возникнуть множество проблем: отсутствие единого номера компании, затруднённое общение сотрудников с клиентами, невозможность оперативно решать проблемы, руководитель не может уровень работоспособности и контролировать персонал.

Виртуальная телефония позволяет принимать сразу несколько звонков, анализировать и прослушивать разговоры.

Преимущества:

1. Голосовое меню или мелодия вместо гудков – обращение в компанию становится комфортнее для клиента.

2. Многоканальный номер – обращаясь в компанию, клиенты не услышат слова «занято» и им не придётся нервно ждать.

3. Интеграция телефонии с CRM-системой – позволяет еще до снятия трубки узнать, кто из клиентов звонит в данный момент, просмотреть историю переговоров, по необходимости адресовать звонок на персонального менеджера.

4. Внутренние номера – можно присвоить мобильным телефонам сотрудников, чтобы они могли работать удаленно.

5. Запись разговоров и статистика – даёт возможность проанализировать качество продаж и обслуживания, контролировать работу команды удалённо.

6. Работа с любого ПК или гаджета – сотрудники всё так же на связи, руководители владеют надёжным инструментом контроля, а клиенты и партнёры даже не заметят разницы в способе использования устройств.

7. Расписание звонков – составляется в зависимости графика работы персонала.

Таким образом, телефония предоставляет статистику по разным показателям, позволяя следить за работой сотрудников и эффективнее управлять бизнес-процессами в компании. Облачная АТС гарантирует связь без помех, шумов и перебоев, отказоустойчивость сервисов и бесплатную круглосуточную техподдержку с регламентированным временем отклика и решения проблемы клиента.