Облачная АТС решает и упрощает сразу несколько задач:
· Повышает уровень эффективности коммуникаций и управляет воронкой продаж
· Сокращает число пропущенных звонков
· Организует единую телефонную сеть для сотрудников, работающих удалённо
· Контролирует телефонные переговоры и качество обслуживания в онлайн-режиме
· Анализирует качество общения менеджеров с клиентами
· Отрабатывает навыки сотрудников в телефонных продажах
Если не решать возникающие задачи, то может возникнуть множество проблем: отсутствие единого номера компании, затруднённое общение сотрудников с клиентами, невозможность оперативно решать проблемы, руководитель не может уровень работоспособности и контролировать персонал.
Виртуальная телефония позволяет принимать сразу несколько звонков, анализировать и прослушивать разговоры.
Преимущества:
1. Голосовое меню или мелодия вместо гудков – обращение в компанию становится комфортнее для клиента.
2. Многоканальный номер – обращаясь в компанию, клиенты не услышат слова «занято» и им не придётся нервно ждать.
3. Интеграция телефонии с CRM-системой – позволяет еще до снятия трубки узнать, кто из клиентов звонит в данный момент, просмотреть историю переговоров, по необходимости адресовать звонок на персонального менеджера.
4. Внутренние номера – можно присвоить мобильным телефонам сотрудников, чтобы они могли работать удаленно.
5. Запись разговоров и статистика – даёт возможность проанализировать качество продаж и обслуживания, контролировать работу команды удалённо.
6. Работа с любого ПК или гаджета – сотрудники всё так же на связи, руководители владеют надёжным инструментом контроля, а клиенты и партнёры даже не заметят разницы в способе использования устройств.
7. Расписание звонков – составляется в зависимости графика работы персонала.
Таким образом, телефония предоставляет статистику по разным показателям, позволяя следить за работой сотрудников и эффективнее управлять бизнес-процессами в компании. Облачная АТС гарантирует связь без помех, шумов и перебоев, отказоустойчивость сервисов и бесплатную круглосуточную техподдержку с регламентированным временем отклика и решения проблемы клиента.