Найти тему

Таргетированная реклама - это как метод аукциона?

Рекламодатели платят платформе (Facebook) только за показ рекламы, которую мы создали с помощью макетов той аудитории которой хотим показать, но мы не платим платформе за результат или покупку (результат уже зависит от наших стратегий. креативов, текстов, горящих предложений, скидок и т.д.).

метод аукциона
метод аукциона

Например, в праздники рекламу показывать дорого (Новый год и т.д.)., что касается успешных реклам, то это- та реклама, на которую чаще переходят, она показывается дешевле.

Почему же в праздники стоимость рекламы дороже? Здесь работает з
акон спроса и предложения, т.е. если спрос на какой-то товар увеличивается, то увеличится и его цена (рекламодателей очень много, которые хотят показывать рекламу в праздники, а платформа (Facebook) одна, все очевидно).

Это касается личных блогов, лучше в момент праздников отключить и переждать, а что касается коммерции нужно не останавливать рекламу, так в этот момент пользователи очень хотят купить и просят еще!

А вот что касается стоимости показов- она всегда разная, не бывает одинаковой. Интересно почему так? Ответ прост, если вы начинающий таргетолог, то лимит доверия у платформы у вас небольшой, мало затрачено на рекламу, а вот у опытного таргетолога дела обстоят лучше, но все же -это как рулетка или поймай удачу.

Как платформа собирает информацию о Вас? Как он понимает что Вам интересно?Как бы вы не удивлялись сейчас, но у платформы (Facebook) существует некая прослушка -это значит когда вы даете свое разрешение на использование микрофона в различных приложениях на вашем устройстве и он уже соответственно заносит информацию всю ту, которую вы проговорили, далее -это профили, которые мы часто просматриваем, хештеги, рекламы, даже с какого устройства мы в сети, место где мы живем, личные данные, которые мы указываем в различных приложениям или на платформах и т.д.

Таким образом, пользователь чем-то очень заинтересован- платформа (Facebook)через промежуток времени запоминает нас (уже создается целевая аудитория с интересами)- тем чаще мы переходим на рекламу, тем больше нам ее покажут.

Чем чаще кликаем рекламу, то мы сохраняемся на платформе, если перестаем кликать на нее, тогда мы выбываем из платформы, они не стоят на месте и постоянно обновляются. Платформа не дает конкретного времени какой нужен период попасть в эту аудиторию или выпасть из нее.

Например, мы на своем устройстве набрали - хештег-санкт-петербург -косметолог-на данном примере, мы также не узнаем сразу нам будет показана реклама или через промежуток времени (2-3 дня ждать или неделю или всего 1 час, пол дня).

Или например у вас сломался мотоцикл или машина, вы будете искать по навигатору автосервис/ ремонт машины, то здесь таргетированная реклама работает по другому, т.е. лучше создать идеальный контент, чтобы было легко выйти на вас.

Еще платформа (Facebook) работает по методу аукциона.Как это работает? Нужно очень хорошо поработать над креативом, чтобы чаще кликали на нее или после клика люди пишут в директ, ставят лайки и активно подписываются, тогда у вас будет высокий рейтинг на аукционе.

Аукцион – это способ (процедура) продажи товара, может быть, покупки товара. Аукцион обычно имеет явные правила. Например, я посмотрю на поступившие предложения, выберу наилучшее и по этому лучшему предложению продам – это явное правило игры. В жизни эти правила не всегда явно сформулированы, например, в той ситуации, когда вы говорите с одним продавцом, но ждете, что, возможно, придет еще кто-то и сделает лучшее предложение. И вы начнете разговор с новым продавцом или скажете старому: вот, мол, появился новый покупатель, так что, если желаете выиграть, не хотите ли повысить свое предложение? В конце концов все это направлено на то, чтобы совершить сделку. Какие у аукционов, как правил игры, как правил продажи, могут быть цели? Цели: чтобы это произошло быстро и просто; и еще необходимо определить, по какой цене и кто купит.