Шесть лет назад в нашем городе у такси Максим не было конкурентов. Местные таксопарки оказались не готовы к конкуренции и демпингу и не сразу, но медленно и верно все ушли с этого рынка. Затраты на содержание и обслуживание автопарка стали превышать прибыль и заниматься этим бизнесом стало невыгодно.
На каждом углу стояли машины оклееные Максимом, так как оклейка давала приоритет в распределении заказов. А подработчиков было полгорода. Дошло до того, что перестали подключать на отечественных авто, четырки, пятнашки и десятки перестали котироваться. Офисные менеджеры, почувствовав власть и возомнив себя вершителями судьбы штрафовали и блокировали за любое прегрешение.
В этот момент в город зашло такси Везет и устроило конкурентную борьбу, снизившаяся цена поездки у них компенсировалась для водителя маленькой комиссией. Подключали они все, что движется, я лично помню подключал туда ушатанную ржавую девяносто девятую.
Года два длилось это великое противостояние двух служб, по подозрению в сотрудничестве с конкурентами водителей блокировали навечно.
И наконец, года три назад в город зашёл Яша и на данный момент работают три службы. Приоритет имеет конечно же Яша, благодаря своей программе, в которой цена привязана к спросу.
Такси Везет, пытается конкурировать, вручную повышая расценки в случаях ажиотажного спроса в час пик, праздники или в случае природных катаклизмов. Обе эти службы активно используют в своей ценовой политике доплаты для водителя.
У такси Максим свой особый путь самурая, незнаю то ли только у нас в городе такие тупые менеджеры или это политика фирмы, но такси Максим не признает повышенного спроса, хоть дождь, хоть ураган, хоть война цена поездки остаётся неизменной. В результате получается ситуация, что в час пик никто из таксистов их дешёвые заявки не берет, а катают активно Яшу, клиенты разочарованные вызывают либо Яшу, либо едут на общественном транспорте. Когда же заканчивается повышенный спрос и заказов мало, цена поездки у Яши падает до минимума, и все кому надо куда то ехать заказывают именно их, а в Максиме поэтому в это время нет заявок.
На данный момент они как то держатся на плаву за счёт подработчиков, у которых авто не проходит по критериям яндекстакси и они вынуждены катать Максим. И да, в Максим теперь подключить можно любое корыто, прошли их золотые времена.
Надеюсь, что этот пост прочитает кто нибудь из руководства этой службы и они задумаются о перспективах, иначе скоро их бизнес совсем загнётся.