Найти в Дзене

Два пути развития сетевого бизнеса в интернете

Всем привет.

Статья будет полезна тем, кто только начинает свой путь в сетевом бизнесе в интернете, также тем, кто из оффлайн переходит в онлайн.

Вторым проще, скажу сразу. Сейчас все последовательно объясню.

Итак, первый путь развития - это через продукт.

Если ты новичок, у тебя пока нет команды, соответственно пока нет дохода. То ты легко можешь заработать в сетевом через развитие клиентской сети, то есть продавая продукт. Если качественно работать, то в первый же месяц сотрудничества, продавая продукт, можно выйти на доход от 10 000 рублей. Кого пугает незнание продукта, предлагаю сразу успокоиться. В сетевых компаниях несколько сотен продуктов. Сомневаюсь, что когда-то перепробуете весь ассортимент. Поэтому чаты по продуктам ваших наставников в помощь. Вы там будете видеть вопросы и ответы на них, в каких ситуациях какой продукт принимать. Также отзывы тех, кто получил определенные ощущения и результаты. Смело пользуйтесь этой информацией в развитии клиентской сети.

Вот здесь тем, кто из оффлайн переходит в онлайн, намного проще. Ведь они уже знакомы с продуктом👍

Кстати, чтобы развивать клиентскую сеть и продавать продукт вовсе не надо встречаться со своими знакомыми, может незнакомыми людьми. Есть прекрасный метод, который позволяет исключительно онлайн. И требует всего 30 минут в день.

Когда вы получите свой первый доход, то уже можно перейти ко второму пути развития, так как у вас уже есть результат и опыт.

Второй путь - это через предложение бизнес возможностей.

Если вы новичок, который пока не имеет результата, также можете использовать этот путь. Можно связать с вашей экспертностью. Допустим, вы классно разбираетесь в smm. Этот навык связывание с млм и продвигаете свой личный бренд.

Тем, кто переходит из оффлайн, и этот путь проще. Ведь есть результат и знания об млм в общем, которыми можно делиться в своём блоге.

То есть продвижение через бизнес всегда идет благодаря развитию личного бренда. Сетевой бизнес - бизнес людей. И люди идут к людям. Важно показывать своё лицо, демонстрировать систему работы, конечно же, кейсы.