Супермаркеты живут за счёт вас, они просто обязаны всячески заманивать своих клиентов и делать так, чтобы покупали больше.
1. Дразнят аппетит.
Наверное все знают, что ходить голодным в супермаркет опасно для бюджета. Но владельцы нашли новые способы побудить ваш аппетит и заставить вас купить то, что не собирались. Запах свежей выпечки даже самого наеденного покупателя может натолкнуть на мысль, что нужно купить что-то ещё, что не планировалось.
2. Гипнотизируют при помощи музыке.
Не редко в магазине можно встретить веселую интенсивную музыку, это делается для того чтобы ваше настроение становилось лучше и вы складывали в тележку более дорогой товар и в большом количестве.
3. Цветовые решения.
Яркий, тёплых цветов здание манит в себя. А вот холодные цвета внутри заставляют покупателя сосредоточится на товарах и приобретать больше. Ученые доказали, что магазины, где стены синие, зелёные, чёрные там покупатель оставляет больше денег.
4. Карта накопления или скиданная карта магазина.
Лояльная программа супермаркета просто привязывает к себе клиента и заставляет покупать товар только у них.
5. Товарные приманки.
Абсолютно все супермаркеты идут на эту хитрость. Суть заключается в том, что они заманивают покупателей на одну единицу товара с хорошей скидкой. Таким образом человек приходит за акционным предложением и покупает больше чем нужно.
6. Красивая, но не практичная упаковка.
Отличный пример, хлеб в бумажном пакете. Это конечно красиво экологично, но в такой упаковке хлеб быстро засыхает, а значит нужно будет купить свежий.
7. Расстановка товара.
На уровне глаз всегда стоит тот товар, который более выгодно продать магазину. На нижней полке располагается более дешёвая продукция, прибыль с которой меньше.
8. Брендированные эко-сумки.
Отличный маркетинговый ход, ведь на такой сумке будет логотип магазина, а значит вы станете ходячей рекламой.
9. Ветрина у кассы.
На ней расположен самый бесполезный и дорогой товар. Он располагается там, с целью спонтанной покупки клиента. Яркая обложка батончика так и манит в минуты ожидания.
Когда идёте по магазину вспоминайте про эти хитрости и не видитесь на маркетинговые уловки.