Найти тему
Потеряшка...

Как обманывают супермаркеты, что нужно знать чтобы не потратить лишнего

Оглавление

Супермаркеты живут за счёт вас, они просто обязаны всячески заманивать своих клиентов и делать так, чтобы покупали больше.

1. Дразнят аппетит.

Наверное все знают, что ходить голодным в супермаркет опасно для бюджета. Но владельцы нашли новые способы побудить ваш аппетит и заставить вас купить то, что не собирались. Запах свежей выпечки даже самого наеденного покупателя может натолкнуть на мысль, что нужно купить что-то ещё, что не планировалось.

2. Гипнотизируют при помощи музыке.

Не редко в магазине можно встретить веселую интенсивную музыку, это делается для того чтобы ваше настроение становилось лучше и вы складывали в тележку более дорогой товар и в большом количестве.

3. Цветовые решения.

Яркий, тёплых цветов здание манит в себя. А вот холодные цвета внутри заставляют покупателя сосредоточится на товарах и приобретать больше. Ученые доказали, что магазины, где стены синие, зелёные, чёрные там покупатель оставляет больше денег.

-2

4. Карта накопления или скиданная карта магазина.

Лояльная программа супермаркета просто привязывает к себе клиента и заставляет покупать товар только у них.

5. Товарные приманки.

Абсолютно все супермаркеты идут на эту хитрость. Суть заключается в том, что они заманивают покупателей на одну единицу товара с хорошей скидкой. Таким образом человек приходит за акционным предложением и покупает больше чем нужно.

-3

6. Красивая, но не практичная упаковка.

Отличный пример, хлеб в бумажном пакете. Это конечно красиво экологично, но в такой упаковке хлеб быстро засыхает, а значит нужно будет купить свежий.

7. Расстановка товара.

На уровне глаз всегда стоит тот товар, который более выгодно продать магазину. На нижней полке располагается более дешёвая продукция, прибыль с которой меньше.

-4

8. Брендированные эко-сумки.

Отличный маркетинговый ход, ведь на такой сумке будет логотип магазина, а значит вы станете ходячей рекламой.

9. Ветрина у кассы.

На ней расположен самый бесполезный и дорогой товар. Он располагается там, с целью спонтанной покупки клиента. Яркая обложка батончика так и манит в минуты ожидания.

Когда идёте по магазину вспоминайте про эти хитрости и не видитесь на маркетинговые уловки.