С помощью звездного промо-ролика, обещающего новый фильм каждую неделю, Netflix заявила о своем намерении: взорвать Disney+ . В последней стычке потоковых войн Нетфликс вышел на бой. В Звездном рекламном ролике студия объявила ошеломляющий список оригинальных релизов в 2021 году, пообещав выпускать новый фильм каждую неделю в этом году.
Уровень производительности студии просто выбивает конкурентов из колеи. В доковидные времена Warner Bros выпустила 21 фильм в 2019 году, а Disney опубликовала 19. Правда, стримерской компании не всегда приходится мириться с дополнительными расходами, связанными с театральным выпуском – или даже головной болью от того, что кинотеатры вообще не открыты, – но под лучезарными улыбками ее актеров было четкое заявление о намерениях.
Прошедший год подчеркнул хрупкость кинематографической экосистемы, которая опирается на блокбастеры, регулярно приносящие более 400 миллионов долларов прибыли и удерживающие кинотеатры на плаву. Netflix пока не может претендовать на роль спасителя кинематографического мира, но он, несомненно, дает индустрии серьезный толчок – и что – то приближающееся к стабильности в глубоко нестабильные времена.
В этом году мы увидим фильм "Красное уведомление" с участием Дуэйна Джонсона, Райана Рейнольдса и Гала Гадота, выпущенный вместе с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс-подпитываемое "Не смотри вверх". Но к ним присоединяются фильмы, которые гораздо больше опираются на желание компании увеличить размер своего наградного шкафа. Экранизация лауреата Букеровской премии «Белый Тигр» выделяется, в то время как есть также вдохновленные блокировкой Малькольм и Мари.
В третьем квартале 2020 года студия зафиксировала выручку в размере $6,44 млрд, при этом число подписчиков по всему миру быстро росло, но все это компенсировалось счетами за контент, которые, как сообщалось, достигли $17,3 млрд в 2020 году. Соедините это с трудностями определения ценности каждого нового выпуска с точки зрения привлечения новых подписчиков и привлечения других, и это может означать, что голливудская бухгалтерия имеет новый смысл.
Netflix, очевидно, бросает огромные деньги на создание оригинального контента, как и его конкуренты в Disney. Тем не менее, шаг стримингового гиганта во многом противоречит шагу его конкурента, который использовал недавний день инвесторов для расширения существующих объектов недвижимости. Да, Дисней + на 2021 год полон новых серий и фильмов, но они часто существуют в рамках устоявшихся кинематографических вселенных. От книги Бобы Фетта и "Звездных войн" до Ванда и Вижн. Marvel студия использует свою платформу, чтобы обратиться к лояльным и преданным поклонникам.
Это неудивительно, учитывая, что два стримера исходят из противоположных исходных точек. Дисней был колоссом кинопроизводства задолго до того, как он переключился на потоковое вещание, в то время как Netflix традиционно зависел от конкурентного кураторства чужих постановок. По мере того как они сближаются, логично предположить, что они придерживаются своих традиционных сильных сторон: Netflix привлекает внешних креативщиков, а Disney укрепляет существующие IP-адреса (не говоря уже о том, что делает большую часть своих покупок за большие деньги). Тем не менее, заключительные главы книги «Всем мальчикам, которых я любила» и «Будка поцелуев 2» идут в сторону растущей способности Netflix связывать воедино кинофраншизы, причем сиквелы также обсуждаются для более высокобюджетной добычи свойств и старой гвардии.
В то время как пути вперед как для Disney, так и для Netflix формируются, направление конкурентов, таких как Warner Bros, HBO Max, все еще буферизуется.
Несомненно, возникнет опасение, что переполненный Netflix только усилит насыщенный пейзаж телевидения и кино. Задыхаясь от рекламы, фильмы появлялись и исчезали на платформе. Более того, растущей готовности Netflix выпускать некоторые названия для коротких театральных показов будет недостаточно, чтобы в одиночку спасти киносети. Но после отчаянного года их гигантская поддержка сектора не должна быть недооценена.
Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьёй в социальных сетях! Обязательно делись своим мнением в комменатриях!
Читайте так же другие статьи канала: