Найти тему
FILMOSERIAL

Ошеломляющий список новых фильмов Netflix обостряет потоковые войны

С помощью звездного промо-ролика, обещающего новый фильм каждую неделю, Netflix заявила о своем намерении: взорвать Disney+ . В последней стычке потоковых войн Нетфликс вышел на бой. В Звездном рекламном ролике студия объявила ошеломляющий список оригинальных релизов в 2021 году, пообещав выпускать новый фильм каждую неделю в этом году.

Уровень производительности студии просто выбивает конкурентов из колеи. В доковидные времена Warner Bros выпустила 21 фильм в 2019 году, а Disney опубликовала 19. Правда, стримерской компании не всегда приходится мириться с дополнительными расходами, связанными с театральным выпуском – или даже головной болью от того, что кинотеатры вообще не открыты, – но под лучезарными улыбками ее актеров было четкое заявление о намерениях.

Прошедший год подчеркнул хрупкость кинематографической экосистемы, которая опирается на блокбастеры, регулярно приносящие более 400 миллионов долларов прибыли и удерживающие кинотеатры на плаву. Netflix пока не может претендовать на роль спасителя кинематографического мира, но он, несомненно, дает индустрии серьезный толчок – и что – то приближающееся к стабильности в глубоко нестабильные времена.

Фильм "Красное уведомление"
Фильм "Красное уведомление"

В этом году мы увидим фильм "Красное уведомление" с участием Дуэйна Джонсона, Райана Рейнольдса и Гала Гадота, выпущенный вместе с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс-подпитываемое "Не смотри вверх". Но к ним присоединяются фильмы, которые гораздо больше опираются на желание компании увеличить размер своего наградного шкафа. Экранизация лауреата Букеровской премии «Белый Тигр» выделяется, в то время как есть также вдохновленные блокировкой Малькольм и Мари.

В третьем квартале 2020 года студия зафиксировала выручку в размере $6,44 млрд, при этом число подписчиков по всему миру быстро росло, но все это компенсировалось счетами за контент, которые, как сообщалось, достигли $17,3 млрд в 2020 году. Соедините это с трудностями определения ценности каждого нового выпуска с точки зрения привлечения новых подписчиков и привлечения других, и это может означать, что голливудская бухгалтерия имеет новый смысл.

Кадр из фильма "Не смотри вверх"
Кадр из фильма "Не смотри вверх"

Netflix, очевидно, бросает огромные деньги на создание оригинального контента, как и его конкуренты в Disney. Тем не менее, шаг стримингового гиганта во многом противоречит шагу его конкурента, который использовал недавний день инвесторов для расширения существующих объектов недвижимости. Да, Дисней + на 2021 год полон новых серий и фильмов, но они часто существуют в рамках устоявшихся кинематографических вселенных. От книги Бобы Фетта и "Звездных войн" до Ванда и Вижн. Marvel студия использует свою платформу, чтобы обратиться к лояльным и преданным поклонникам.

Это неудивительно, учитывая, что два стримера исходят из противоположных исходных точек. Дисней был колоссом кинопроизводства задолго до того, как он переключился на потоковое вещание, в то время как Netflix традиционно зависел от конкурентного кураторства чужих постановок. По мере того как они сближаются, логично предположить, что они придерживаются своих традиционных сильных сторон: Netflix привлекает внешних креативщиков, а Disney укрепляет существующие IP-адреса (не говоря уже о том, что делает большую часть своих покупок за большие деньги). Тем не менее, заключительные главы книги «Всем мальчикам, которых я любила» и «Будка поцелуев 2» идут в сторону растущей способности Netflix связывать воедино кинофраншизы, причем сиквелы также обсуждаются для более высокобюджетной добычи свойств и старой гвардии.

Кадр из фильма: "Пингвин Блум". Премьера 27 января 2021
Кадр из фильма: "Пингвин Блум". Премьера 27 января 2021

В то время как пути вперед как для Disney, так и для Netflix формируются, направление конкурентов, таких как Warner Bros, HBO Max, все еще буферизуется.

Несомненно, возникнет опасение, что переполненный Netflix только усилит насыщенный пейзаж телевидения и кино. Задыхаясь от рекламы, фильмы появлялись и исчезали на платформе. Более того, растущей готовности Netflix выпускать некоторые названия для коротких театральных показов будет недостаточно, чтобы в одиночку спасти киносети. Но после отчаянного года их гигантская поддержка сектора не должна быть недооценена.

Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьёй в социальных сетях! Обязательно делись своим мнением в комменатриях!

Читайте так же другие статьи канала: