Найти тему
Digital-агентство Prostudio

Почему потребности пользователя важны для SEO-оптимизации

Удовлетворение потребностей пользователя является одним из важнейших элементов для ранжирования в поисковых системах. Соотношение показателей CTR страниц ресурса, конверсии сайта и общего трафика демонстрируют поисковым системам насколько посетителя удовлетворяет сайт, на который он перешел.

Интент
Интент

Более того, если у сайта идеальные показатели в плане времени нахождения пользователя на его странице, а также конверсионных действий, но при этом материал, размещенный на ней не отвечает намерениям посетителя, скорее всего страница не сможет попасть в ТОП 10 поисковой выдачи по необходимым запросам.

Разумеется, если идти от обратного, то есть все вышеуказанные показатели также высоки и при этом сопровождаются тем, что страница является релевантной в отношении запроса пользователя, то шансы на ее положительное ранжирование кратно возрастают.

Именно поэтому любому специалисту, занимающемся SEO-оптимизацией сайта, необходимо уметь грамотно распознавать интент поискового запроса и с толком применять полученные сведения при поисковом продвижении ресурса. К тому-же, подобные знания очень важны не только для SEO-продвижения, но и для разработки правильных маркетинговых стратегий.

Понимание интента поисковой фразы даст вам возможность:

  • формировать наиболее релевантные страницы;
  • уменьшить количество отказов на сайте;
  • улучшить показатели конверсии;
  • повысить качество контента;
  • попасть в ТОП 10 выдачи по необходимому поисковому запросу.

Для того, чтобы было проще определить намерения пользователей, вам требуется составить семантическое ядро для вашего сайта через специальный сервис или самостоятельно. Исходя из полученной информации у вас будет возможность выбирать наиболее подходящие ключевые запросы, которые вы будете использовать на страницах вашего сайта.

Например, если вы профессионально занимайтесь плетением кос для девушек на выпускной, банкет или подобные мероприятия, то по запросу «коса», вам будет очень сложно добиться попадания в ТОП 10 выдачи и получения трафика, так как поисковая выдача очень сильно разнится, с такими ключевыми словами, как: благовещенская коса или коса, которой можно косить траву.

Однако интент запроса бывает и более «глубоким», то есть уточняющим. То есть по запросу телефон, не ясно какой именно результат хочет получить пользователь, вводя данную фразу:

  • купить телефон;
  • продать;
  • отремонтировать;
  • или просто посмотреть его характеристики.

Следовательно, не стоит тратить свои ресурсы на попадание в ТОП поисковой выдачи по таким высокочастотным запросам, не имеющим интента.

Таким образом, понимая намерения пользователя, у вас будет возможность увеличить эффективность вашего ресурса и правильно сформировать полноценную воронку продаж.

Источник: https://prostudio.ru/journal/query-intent/