Новый Mercedes EQA появится в торговых залах весной 2021 года, но для первого тест-драйва он уже подъезжает как слегка замаскированный прототип. При ориентировочной цене 45 000 евро и более EQA должен стать электромобилем для состоятельных новичков. Вопреки тому, что предлагают исследование 2017 года и типовой код, EQA не основан на A-Class, а использует GLA в качестве основы.
С одной стороны, внедорожники просто модны, с другой стороны, они предлагают больше места для установки аккумулятора, что также необходимо EQA. Потому что для достижения диапазона WLTP примерно 420 километров, который нам обещают инженеры, необходима батарея на 70 кВтч. Это, в свою очередь, требует мощной технологии зарядки, чтобы время простоя было приемлемым.
Фактически, EQA потребляет постоянный ток мощностью 100 кВт в лучшем случае и, таким образом, может перейти от уровня заряда от 10 до 80 процентов в течение 30 минут. Во время первого тест-драйва новый Mercedes EQA (2021) представляет собой суверенный планер. Двигатель мощностью 140 кВт, полностью отделенный от кузова и шасси, приступает к работе. Во время спринта вы думаете, что находитесь в AMG, а не в эко-автомобиле. EQA 250 также держится на проселочных дорогах, поскольку большая и, как следствие, тяжелая батарея в полу автомобиля заметно снижает центр тяжести.
На автобане водителям стоит быть скромнее, учитывая максимальную скорость 160 км / ч. В дополнение к серии 250 Mercedes планирует два других варианта: высокопроизводительную модель с двумя двигателями, полным приводом и мощностью более 200 кВт, а также EQA для дальних поездок, которые должны проехать более 500 километров на одном заряде аккумулятора.
Вряд ли можно ожидать чего-то большего, чем темная пластиковая решетка со сплошной светодиодной лентой, аэродинамически оптимизированные колесные диски и несколько ретушей на задней части.
Однако внутри камуфляжа нет вовсе - просто потому, что скрывать нечего. Помимо приложений из розового золота, которые доступны за дополнительную плату, EQA отличается от GLA только одной деталью: светящейся приборной панелью на уровне перчаточного ящика - конечно, цвета «Electric Blue». Mercedes стремится облегчить жизнь тем, кто меняет, и поэтому полагается не только на привычный опыт вождения, но и на проверенную концепцию управления. Последняя была лишь немного расширена: навигационная система оптимизирует маршрут и дальность действия, учитывая температуру и топографию, ищет подходящие зарядные станции вдоль маршрута и рассчитывает остановки для зарядки на время прибытия. Их можно не только контролировать и отслеживать через приложение Mercedes Me. Приложение также дает доступ к тысячам зарядных станций в Европе.
Однако новый EQA также предлагает несколько электрических функций. Швабы запрограммировали пять различных уровней восстановления сил, от плавания на много миль до вождения с одной педалью. На самой сильной стадии двигатель, который изменил свою полярность и стал генератором, замедляется настолько, что обычный тормоз вряд ли понадобится. Однако в одном аспекте компактный Mercedes не может конкурировать с автомобилями, разработанными исключительно на аккумуляторах: с точки зрения пространства.
Хотя новый Mercedes EQA (2021) предлагает столько же места, что и GLA, длиной чуть менее 4,5 метров, задние пассажиры в таком автомобиле, как VW ID.3, сидят намного лучше, несмотря на его меньший формат. Для клиентов, которым требуется больше места, есть быстрое утешение: через несколько месяцев после EQA следует более крупный EQB.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!