Найти в Дзене
Салон красоты Dessange

Проблемы взаимоотношения клиента и мастера при окрашивании волос.

С приходом весны все представительницы прекрасного пола прячут головные уборы в шкаф. Каждая девушка хочет, чтобы восхищались ее прекрасными волосами, а главное хочет нравиться прежде всего самой себе и быть довольной результатом по стилю прически и окрашиванию.

Основываясь на собственном опыте и наблюдениях, мы увидели серьезную проблему во взаимоотношениях клиента и мастера при окрашивании. Хочется остановиться на данной проблеме более внимательно. Прочитав данную статью, вы сможете избежать многих ошибок, получить желаемый результат, не прятать волосы под кепку и не тратить дополнительные деньги на исправления результата. И обязательно обращайтесь в проверенный салон, где мастера всегда понимают своих клиентов.

Проблем в данной сфере много, но мы хотим выделить основные три:

Проблема №1
«Клиент объясняет мастеру, что необходимо, мастер делает вид, что понимает, но делает по-своему»
Проблема №2
«Мнение мастера не совпадает с клиентом»
Проблема №3
«Мастер исполняет требования клиента, но клиент не доволен результатом»

Первая проблема образуется в результате не правильного выбора мастера. Скорее всего мастер давно не посещал курсы по самосовершенствованию, не использует новые технологии и не знает модных тенденций в современном окрашивании. Поэтому, перед посещением мастера необходимо просмотреть его работы и оценить соответствуют ли данные работы современным представлениям о колористических подходах.

Вторая проблема возникает при абсолютно противоположной ситуации. Мастер по окрашиванию действительно профессионал своего дела, считает, что данный оттенок не подходит клиенту по цветотипу или данный метод окрашивания невозможно сейчас применить т. к. это испортит состояние волос. Грамотный специалист всегда дорожит своей репутацией и понимает, что лучшая визитная карточка — это качественный результат на волосах клиента. Данная проблема разрешается, когда вы точно доверяете своему мастеру и готовы пойти на компромисс.

Проблема третья самая тяжелая, на наш взгляд. Колорист не проявил инициативы, не подсказал милой леди, возможно из – за недоверия, напряженной обстановки, разности во взглядах. Ведь очень важно установить невидимую связь, между мастером и клиентом. Для данной связи необходимо принимать участие двум людям, идти на компромиссы, возможно в какой-то момент суметь поменять своё представление о желаемом результате. Если не быть к этому готовой, то произойдет ситуация, когда мастер исполнит все требования под давлением, но клиент будет разочарован. Отношения в любом случае портятся и возможно, клиент потеряет действительно хорошего профессионала.

Колорист и вы на время окрашивания становитесь командой, которая желает добиться одной цели вместе. Не бойтесь доверять, не бойтесь экспериментировать, не бойтесь говорить о своих желаниях, возможно с помощью грамотного специалиста вы подберете именно то, что необходимо именно вам, что подчеркнет вашу индивидуальность. И именно этой весной, вам не захочется одеть кепку или заплетать волосы в косу!