Бизнес аналитика, 2020.
Основная моя работа - маркетинг, более того, не линейный маркетинг, а штурмовой. К нам приходят задачи вида: "никто не знает что с этим делать, перепробовали всё, надо решение", "мы хотим взорвать этот рынок", "так как делают все, нам не надо, это не ведёт к радикальному росту".
И тогда мы ищем волны. Тренды, если по-маркетологически. Как они умножают или гасят друг друга? Что выносит волна на берег, а что смывает? Каков ожидаемый ритм волн? Что надо сделать, чтобы на гребне досерфить до вон той бухты?
Маркетинг - один из самых динамичных рынков ever, но волна от прямоугольного кирпича всё ещё круглая, а самый огромный и красивый корабль - ничто перед океаном.
Волны...
Очень интересны моменты, когда одна волна откатила, а другой ещё нет и померить её нельзя.
Но она, в непроявленном ещё виде, есть.
Это волшебная картина для медитации на аналитику и бигдату.
Приобрести отпечаток из лимитированного тиража можно тут или написав мне.
#современное искусство #фотография #бизнес #аналитика #маркетинг
Вива Лас Вегас!