Найти в Дзене

Персональный бренд - как креативно продвигать свой профиль в социальных сетях?

Оглавление
Создание личного бренда никогда не было так важно, как сегодня. Тем более что критерии сильного бренда существенно изменились. Ознакомьтесь с   идеями для творческого продвижения вашего личного профиля.
Создание личного бренда никогда не было так важно, как сегодня. Тем более что критерии сильного бренда существенно изменились. Ознакомьтесь с идеями для творческого продвижения вашего личного профиля.

ЦИКЛИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Наш мозг не любит перемен. Для него это затраты сил и энергии, поэтому они даются так тяжело и требуют выхода из зоны комфорта. Наверняка у вас есть свои привычки и ритуалы, от которых будет сложно отказаться, например, утренний кофе, чтение прессы или просмотр вечерних новостей. Почему нам нравятся ритуалы? Потому что они дают нам чувство защищенности, приводят в порядок нашу реальность, строят отношения. Вы должны думать о циклах именно из-за любви к ритуалам и нежелания меняться. 
Мы привыкаем к определенному состоянию, встречам, ритуалам. Вот почему многие сильные личные бренды вовлекают своих получателей в циклический контент. 
Если вы один из тех, для кого подготовка материалов для социальных сетей становится настоящим мучением, и вам постоянно интересно, что написать еще раз, что делать, чтобы привлечь сообщество, какой формат выбрать сейчас - опубликовать, в прямом эфире или в отчете - цикл облегчит вашу работу. Вы будете знать, что публиковать в каком формате и с какой периодичностью. Помните, что циклический контент необязательно должен быть живым, хотя это наиболее интересный и охватывающий формат. Также будут работать периодические публикации, в которых, например, вы готовите пилюлю знаний, публикуете короткое видео, и пытаетесь вовлечь сообщество.

КАК СПЛАНИРОВАТЬ ЦИКЛ?

  • Подумайте, какой контент отсутствует в вашем поле.
  • Помните, о чем спрашивает ваша аудитория.
  • Подумайте, чем вы можете им помочь? Какую ценность вы можете им предоставить?
  • Выберите формат, который вы сможете поддерживать долгое время - прямой эфир, видео, публикация, отчет.
  • Спросите свое сообщество, интересна ли им ваша идея, что они хотели бы услышать, что они хотят знать. Во-первых, не пугайтесь отсутствия широкого отклика.
  • Начните реализовывать свой план и не отставайте.

***

ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТАМИ

Это один из лучших способов создать свой личный бренд. Возможно, у вас возникнет вопрос: «А как? В конце концов, в центре внимания будет мой гость, а не я ». Да и нет. Интервью - это формат, в котором побеждают три стороны: вы, ваш посетитель и ваше сообщество. Если вы можете предоставить своей аудитории интересных экспертов, и вы проводите интервью таким образом, что в конце концов зритель сожалеет, что это конец, поверьте - ваш бренд растет. 
Идеально, если вы можете пригласить эксперта, у которого диапазон больше, чем у вас. Если он поделится информацией о разговоре в своих социальных сетях, велика вероятность, что вы приобретете новую аудиторию. Самым важным является то, что вы должны искренне интересоваться своим собеседником, хотеть представить своему сообществу человека, который вам нравится, наблюдать и думать, что делает что-то особенное. Тогда ваша встреча будет иметь большую энергетику, которую ощутят зрители. Во всем этом самое главное, чтобы ваш зритель, слушатель или читатель ценили, и чтобы время, проведенное с вами и вашими гостями, было приятным и полезным. 
Вы можете пригласить на собеседование интересующих вас гостей или предложить себя тому, кого хотите принять.

***

КАК НАЗНАЧИТЬ СОБЕСЕДОВАНИЕ?

В первую очередь выберите тему разговоров с гостями, например, предпринимательство и развитие бизнеса, маркетинг, личностное развитие, женственность и т. д.

  1. Подумайте, хотите ли вы, чтобы собеседования были периодическими или разовыми. У вас может быть непрерывная серия интервью или время от времени приглашать эксперта на собеседование.
  2. Обдумайте, как технически организовать собеседование.
  3. Составьте список людей, с которыми вы хотите поговорить.
  4. Предварительно продумайте время записи.
  5. Отправьте приглашение выбранному человеку или людям, в котором вы изложите тему разговора, формулу встречи, а также укажите, почему вы хотите встретить гостя. Выражайте свою признательность не дешевым комплиментом, а искренним интересом к другим людям. Это будет прочный фундамент для построения долгосрочных отношений.

***

ЦЕННЫЙ (И УМНЫЙ) КОНТЕНТ

Мы давно знаем, что «контент - король». Мне приятно наблюдать за силой хорошего контента и его растущим охватом в социальных сетях, что укрепляет личный бренд его авторов.
Как добиться успеха.
Во-первых, материал должен быть очень содержательным и интересным для целевой аудитории. Продвигая статью, отмечайте в комментариях всех экспертов, которые поблагодарили вас за приглашение, и вы тем самым увеличите охват. Более того, поделятся публикацией со своим сообществом, благодаря чему вы достигнете новой аудитории.
Подобную процедуру провела Дама вашего времени. Обладая широким охватом и сильным личным брендом, она укрепила свой бренд и достигла новой аудитории.

Как спланировать материал с участием других специалистов?
1. Выберите тему, которая будет интересна вашей целевой аудитории.
2. Составьте план статьи.
3. Подумайте, как другие эксперты могли бы дополнить ваш материал, например, посредством комментариев, мнений, собственной истории, успеха или неудачи.
4. Подготовьте список экспертов.
5. Свяжитесь с ними по электронной почте или через социальные сети.
6. Сделайте предложение, объяснив, что именно ваш проект, каковы сроки подачи текста и публикации. Определите подпись эксперта и использование фотографии. 
7. Перед публикацией стоит сделать финальную версию материала доступной для ознакомления экспертам.

Расскажите в комментариях чем я могу вам помочь? На какую тему вы хотите увидеть следующую статью?