Ну что, сегодня на обзоре у нас японка старой закалки, довольно всем знакомая, и интересная toyota sprinter carib.
Расскажу о первом поколение, сама машина словно создана для российских дорог.
Когда то я хотел купить такую себе, для вылазки по бездорожье, но увы, купить я не смог, зато, я смог покататься на ней довольно продолжительное время.
Если говорить именно о первом поколении, то выпуск ее был с 1982-1987. То что мне приглянулось, это расположение двигателя, он расположен продольно, как на ниве, что означает, машину можно свапать.
Кариб первого покаления карбюраторный, как правило, все они уже на наших российских карбюраторах фирмы Солекс.
Что касается ее комплектации, то тут был выбор, механика или на автомате, а так же, в некоторых моделях можно было регулировать подвеску и это в конце 80-х годов.
Мотор - дедушка тех самым надёжных миллиоников серии 5afe, на нашей модели стоит мало кому известный мотор 3аs, объемом 1.5 литра, который имеет 95 лошадиных сил, который с завода оснащался двойным карбюратором, что в те года было довольно круто. Так же есть что-то на подобие пониженной передачи. Вес автомобиля составляет 1100 кг.
Для меня было очень необычным увидеть в салоне, индикаторы наклона машины, прям как в самолёте.
Обладая таким автомобилем, конечно же я с другом поехал его тестить на бездорожье, я на карибе, он на ниве, заодно и маленько сравнить их.
Первое это крутая горка с твердым грунтом, на которую кариб заехал без всяких проблем, в отличии от нивы, которой было сложновато. Тут сказывается мощность мотора, на карибе мотор мощнее на 25 лошадок, и по весу как нива.
В грязи нива конечно выйграла, но я уверен, если бы на карибчике стояла такая же зубастая резина как на ниве, он бы ей не уступал, если только в клиренсе.
Хочу ещё обратить внимание на бампера, которые сильно выпирают, думаете они были сделаны такими, потому что это такой авторский дизайн?
А вот и нет, они для безопасности, ведь под этими бамперами прячется мощный усилитель, бампером можно сносит столбы и машине ничего не будет.
Приборные панели у них были разные, были электронные или же, как в нашем случае механические, на котором имеется тахометр, спидометр, уровень топлива и температуры двигателя.
Сиденья с боковой поддержкой, и множество регулировок, можно отрегулировать по наклону-высоте, даже боковая поддержка регулируется, и конечно же поясничный подпор тоже, такое даже на свежих русских машинах не встретишь.
Купить в живом состоянии его можно за тысяч 120, но опять же, это первого покаления, последующие будут намного дороже.
Если бы мне дали выбор, взять ниву или Кариба, я бы конечно задумался, так как считаю ниву одним из самых лучших внедорожников в своем классе, но выбрал бы все равно Кариба, так как он комфортнее, мощнее, и в долгой поездке не будет ощущаться дискомфорта, это можно сказать золотая середина городского автомобиля и внедорожника.
Пишите в комментариях, что думаете об этой машине?
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал "Best`Porshen" .