Итак, что мы понимаем под круиз-контролем?
В статье я буду писать "активный режим", так как, на мой взгляд, это более полно описывает суть круиз-контроля.
Его задача очень проста: Круиз-контроль предназначен для поддержания постоянной скорости определенной и заданной водителем.
Круиз-контроль реагирует на наклон местности. Он управляет дроссельной заслонкой, добавляет газа, когда авто замедляется, для поддержания скорости и уменьшает газ, когда авто спускается с горки.
Круиз-контроль был изобретен еще в 40-е годы XX века. Для серийного производства автомобилей решение началось быть установлены в 60-х годах предыдущего столетия.
Устройства доработаны в своей эффективности. В настоящее время применяется технология, которая учитывает сопротивление воздуха и подъемы.
В машинах с коробкой-автоматом, круиз-контроль работает совместно с блоком управления акпп, и в состоянии сокращать обороты.
Откуда круиз-контроль берет данные о скорости? По-разному: Данные могут поступать от датчиков системы ABS, а также радаров, размещенных в машине. В случае радаров, возможно использование современного типа устройства, называемого активным режимом.
Активный режим иногда называют адаптивным. Этот тип устройства позволяет не только поддерживать постоянную скорость, уменьшить нагрузку в акпп, но также позволяет корректировать скорость в зависимости от условий на дороге и ситуации на дороге.
Активный режим может ускоряться и замедляться в соответствии с потребностями. Активный тип круиз-контроля работает только с автоматом.
Активный режим в сотрудничестве с радарами, датчиками расстояния и веб-камерами способен сам притормозить до нуля , двигаться снова с остановки и держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Активный режим, независимо от своей квалификации, является только устройством, поддерживающим работу водителя. Ни в коем случае не является автономной системой. Водитель несет ответственность за передвижение на автомобиле.
Круиз-контроль реагирует на каждую команду водителя. При нажатии на педаль тормоза, педаль акселератора ли переключение передач-это всегда возможность перейти на "индивидуальное управление" для водителя, и автомобиль всегда реагирует на ваши команды.
В большинстве вариантов, после нашего решения о торможении или ускорении, можно вернуться к скорости, установленной на активном режиме с помощью нажатия одной кнопки.
Спасибо за чтение!