Найти тему
CarТотека

Большинство водителей не учитывают эту тонкость при ревизии тормозов, а зря.

Оглавление

Приветствую вас, друзья на моем канале!

Сегодня хочу рассказать вам некоторые тонкости ремонта тормозной системы. Все мы неоднократно сталкивались с проблемой замены тормозных колодок, и в дальнейшем дисков. Но так ли тут все просто, расскажу на своем примере.

У меня был Хундай I30 2009 года. Я старался ремонтировать его сам практически всегда. И со временем стал замечать, что после ревизии тормозов, проблема не сильно то и уходила, а уходила как раз машина, при нажатии на педаль тормоза, ее стало тянуть вправо, и причем довольно хорошо. Я тогда подумал, что один из суппортов заклинило. Поехав в гараж, я начал собственно разбираться.

По результатам осмотра и разбора деталей, понял, что суппорт в хорошем состоянии, а вот направляющие суппортов заклинили с обоих сторон. Корень проблемы найден, приступаем к решению. Честно говоря хотел отделаться малой кровью, поехал просто купил новые направляющие и смазку для них. Но позже выяснилось, что одна направляющая заклинила намертво. Я с ней, что только не делал, в итоге она обломилась в теле. Знакомые токаря не смогли её высверлить, и я начал поиски новой запчасти.

Виновница торжества.
Виновница торжества.

Направляющая заклинила в теле скобы суппорта. Новая оказалась очень дорогой, и тут на помощь пришло авито, нашел суппорт на разборке в Москве, оформил заказ, и уже через несколько дней он был у меня. Разбираем суппорт, направляющие оказались живые, но меня интересовала только скоба суппорта, достал все старое оттуда, хорошо почистил изнутри, обильно смазал и наконец-то зарядил новые направляющие. Собрал все на места и вуаля, тормоза как на новом автомобиле.

В конце хочу добавить, не забывайте никогда при ревизии тормозов, уделять внимание направляющим суппортов. Это действительно очень важно, и влияет на многие последствия в будущем, от ненужного ремонта до вашей безопасности.

Ставьте лайки если вам понравилась эта статья. А с вами был Анатолий и канал CarТотека.