Найти в Дзене
Trucksale.ru

Багги Polaris поставили на рельсы для обслуживания железных дорог

Багги Polaris поставили на рельсы для обслуживания железных дорог
Багги Polaris поставили на рельсы для обслуживания железных дорог

Рельсовые грузовые автомобили не являются новинкой для отрасли технического обслуживания железных дорог, но разработка специальной машины Polaris Rail Ranger на базе мотовездехода предоставила возможность для новаторства в конструкции, включая внедрение технологий и оборудования, которые обычно используются для более крупного и более дорогого заводского оборудования.
Специальный автомобиль для обслуживания железных дорог был построен на базе шасси Polaris Ranger компанией Fitzgerald Plant Services Ltd, признанным поставщиком специализированных услуг для железнодорожной и строительной отраслей, включая ремонтные работы, техническое обслуживание, инжиниринг и перевозки тяжелых грузов.
«Эти машины очень универсальны и могут использоваться по-разному», - сказал Клейтон Гринман, технический директор Fitzgerald Plant Services Ltd. «Это одна из причин, почему они так подходят для работы с рельсами, потому что это во многом зависит от того, какие работы по техническому обслуживанию проводят подрядчики. Транспортировка персонала, буксировка прицепов с инструментами и оборудованием, опрыскивание сорняков, расчистка листвы, осмотр путей - Rail Ranger - идеальный автомобиль для всего этого».
Первоначально создавая прототип с дизельным двигателем Polaris Ranger Diesel, компания Fitzgerald Plant Services поставила четыре автомобиля Polaris Rail Ranger для работы на железнодорожных линиях Великобритании в конце прошлого года, а на 2021 год уже запланировано гораздо больше нестандартной сборки.
«От первоначального задания до поставленного прототипа, на разработку дизельной машины ушло около трех лет», - продолжил Клейтон. «Строительство машины в соответствии со стандартами Network Rail, по понятным причинам, занимает очень много времени из-за необходимых испытаний и документации. Разработка прототипа бензинового Ranger Crew XP 1000 заняла менее 4 месяцев, так как мы получили большой опыт из предыдущего дизельного проекта. Сейчас мы находимся в серийном производстве, мы можем завершить полную модернизацию рельсового автомобиля примерно за 3 недели».

-2

Спецавтомобиль Polaris Rail Ranger имеет кабину вместимостью 6 человек (включая водителя), которая предлагает возможность добавления дверей, лобового стекла, задней панели и крыши, а также обогревателя, наряду с лучшими в своем классе характеристиками и долговечностью.
В качестве силовой установки Rail Ranger использует двигатель объемом 999 кубических сантиметра, который сочетается с автоматической коробкой передач. Доступен на выбор привод на 2 или 4 колеса с высоким и низким диапазоном. На выбор предлагается динамическая или реактивная подвеска для дополнительной устойчивости. Polaris Rail Ranger может буксировать до 10 прицепов общей грузоподъемностью 10 тонн, а задний кузов способен нести до 450 кг. Rail Ranger имеет полностью автоматическое рельсовое освещение и полное дорожное освещение с дополнительными рабочими фарами.

-3

Специальные автомобили Polaris Rail Ranger оснащены проставками для увеличения ширины колеи, обеспечивающей правильную посадку шин на головку рельса, а также специально установленным рельсовым редуктором, пневматической тормозной системой и гидравлическими системами. Поскольку шасси Polaris было разработано для установки снегоочистителя, те же точки крепления можно было использовать для навески переднего рельсового оборудования, однако шасси пришлось специально адаптировать для заднего оборудования. Гидравлическая система управляет подъемом и опусканием рельсовых тележек, а также гидравлическим стояночным тормозом прицепа с помощью 12-вольтового электрогидравлического блока питания постоянного тока, питаемого от батареи. Также имеется сдвоенный воздушный компрессор постоянного тока на 12 В, который приводит в действие пневматическую тормозную систему.
Кроме этого, Компания Fitzgerald Plant Services Ltd добавила собственный дисплей, контроллеры и программное обеспечение для управления различными железнодорожными системами и обеспечения максимальной эффективности их работы. Оператор может в режиме реального времени получать обновления о состоянии машины и управлять функциями через пользовательский интерфейс. Есть также защищенные паролем меню для сервисных инженеров, в которых можно найти всю диагностическую информацию системы и настройки калибровки.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/