Модель: Audi Q5 40 TDI Sport S tronic quattro.
Цена: 48 550 фунтов стерлингов.
Двигатель: 4-цилиндровый, 1968 куб. см, с турбонаддувом, дизельный, с гибридным стартером/генератором на 12 В.
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая.
Разгон до сотни: 7,6 секунд.
Дизельный двигатель, возможно, теперь и служит долгое время, но добавление гибридной системы обещает, по крайней мере, продлить его срок службы еще на несколько лет. Audi медленно обновляла свой модельный ряд, добавляя технологии, которые впервые появились в Q5 .
Приобретая 2 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель гибрид 12 В, вы получаете небольшое повышение производительности на низких оборотах, с мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 295 фунт/фут, это на 14 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Разгон до 100 км/ч теперь на полсекунды быстрее, 7,6 секунды.
Возможно, более важным для потенциальных владельцев является повышение эффективности. Выключение двигателя накатом на любой разрешенной для движения скорости и возможность активировать функцию старт/стоп на скорости ниже 20 км в час помогают поднять заявленную комбинированную экономию топлива до 6.3 л на 100 км и снизить выбросы CO2 до 165 г/км.
Audi Q5 40 TDI SportПроизведена основательная модернизация электроники: цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма стала стандартной для всех автомобилей в линейке, а информационно-развлекательный дисплей был обновлен до того же сенсорного экрана с диагональю 10,1 дюйма, который используется в новом A4. Производитель отказался от привычного контроллера, а взамен установил совершенно новое программное обеспечение, которое больше подходит для сенсорного ввода.
Новая версия Audi Q5 так же функциональна, удобна и стильна внутри салона, как и раньше, ведь нет особого смысла, слишком далеко, отклоняться от рабочего варианта.
Несмотря, на более низкий клиренс, чем у прошлой модели, он продолжает оставаться на удивление маневренным. Тот, кто ищет истинного драйва, не найдет его здесь, но с другой стороны, качество езды остаётся на очень хорошем уровне. Несмотря на то, что он не так податливо поглощает неровности на дороге, как, скажем, Mercedes-Benz GLC, он без проблем преодолевает большие расстояния с комфортом.
Семиступенчатая автоматическая трансмиссия может немного нерешительно переключать передачи, как и во многих последних моделях Volkswagen Group, но низкий крутящий момент и помощь 12 В электродвигателя помогают избежать этого.
В сочетании с полностью цифровой приборной панелью пользовательский интерфейс Audi по-прежнему остается одним из лучших в своем классе, даже если он не такой яркий, как у некоторых конкурентов. Android Auto и Apple CarPlay здесь намного интуитивно понятны, чем на моделях предыдущего поколения.
Качество материалов на высоком уровне. Автомобили со спортивной отделкой включают в себя такие тонкости, как передний и задний парктроник, камера заднего вида, подогрев сидений и трехзонный климат-контроль. В стандартной комплектации также есть электропривод двери багажгика, которая должна вам помочь при загрузке 550-литрового багажника.
Если вы ищете комфортабельный внедорожник и часто ездите на большие расстояния, Q5 стоит вашего внимания. Он хорошо оборудован, хорошо ведёт себя на дороге и прилично экономит на топливе.
Самый большой вопрос в том, подойдет ли подключаемый гибрид вашему стилю вождения. Гибридная версия, по крайней мере, обещает снизить воздействие на окружающую среду по сравнению с традиционной дизельной моделью, но TFSI не намного дороже и должен обеспечить еще более низкий расход для коротких поездок.
Спасибо, что прочитали мою статью! Подписывайтесь на канал и поставьте пожалуйста лайк, это поможет мне публиковать ещё больше статей об автомобилях. На канале "ПЕРВЫЙ ДРАЙВ" вы можете почитать другие статьи и обзоры на автомобили.