Юлия Андрущак вспоминает 2011 год со слезами. Именно в этом году она узнала, что воспитывала в течении тринадцати лет чужую дочь.
17 декабря 1998 году Юлия поступила в роддом города Копейска. По соседству в палате с ней находилась Елена Андрикова. У женщин были похожи фамилии. Разница между родами у матерей составила около пятнадцати минут.
Юля назвала ребенка Ирой, а Елена - Анной. Ира была темноволосой со смуглой кожей, Анна - светловолосая.
В 2011 году семья Андрущак подала на развод. Отец семейства не хотел выплачивать алименты, так как считал, что дочь на него совсем не похожа. Он не понимал как у двух блондинов может родиться смуглый темноволосый ребенок. Мать объясняла, что супругу была верна, возможно дочь пошла в каких - нибудь дальних родственников.
По решению суда пришлось сдавать тест ДНК, чтобы получать алименты.
Анализ пересдавали два раза. Тест показал ноль процентов материнства и отцовства.
Юлия сразу написала заявление в прокуратуру. Началась проверка, была найдена соседка по палате Елена, но она ничего не знала о своей дочери, так как была в разводе, а дочку бывший муж забрал себе. Он мусульманин Наймат Искандаров. Вскоре его нашли, он проживал в соседнем посёлке.
Мужчина не мог поверить, да и никогда не догадывался, что его дочь не родная, ведь жена у него была русская. С ней он быстро развелся, дочь Анну забрал себе, женился на женщине своей национальности, которая родила ему еще детей.
Анна росла тихой и послушной, постоянно помогала по хозяйству, смотрела за младшими, стирала, готовила.
Настоящая дочь Наймата жила в светской семье: подружки, гулянки, модная одежда, дискотеки.
Когда Юля показала Наймату фотографию родной дочери, мужчина расплакался. Была назначена экспертиза, тут вся правда и открылась.
Обе семьи подали иск к родильному дому. Следствие длилось несколько месяцев, акушерку, которая принимала роды, к сожалению, к ответственности привлечь не смогли, срок давности истек.
По суду семьям заплатили по три миллиона. Планы у них были грандиозные. Они хотели на эти деньги построить дома рядом друг с другом. Но, к сожалению все сложилось по-другому.
Черненькая Ира сказала, что никуда от Юлии не уйдет. Относиться к Наймату как к отцу так и не смогла, она испугалась строгих мусульманских порядков в доме.
Светленькая Анна жила на два дома. Но так и не нашла общего языка с Ириной. Ей пришлось окончательно вернуться в дом где выросла, отец нашел ей мужа таджика. Они сыграли свадьбу, родили дочь. Мать Юлия очень скучает по биологической дочери, но Аня не хочет общаться с ней, даже не пригласила на свадьбу.
Ирина закончила колледж, вышла замуж, живёт с матерью Юлей.
Юлия признается, что хочет вернуть то время, когда обе семьи общались. Она все еще верит, что ее родная дочь возобновит общение с ней и все будет как раньше: радость, дружба, довольные девочки.