Нужду в Российском автомобиле почувствовали с семьёй в 2020 году. Карантин, и прочие финансовые моменты послужили тому причиной. Работаем сами на себя, поэтому кредитная нагрузка почувствовалась сильнее.
И решили вернутся к истоком автомобильной жизни, купить LADA PRIORA.
История важна, потому что именно нехватка денег была мотивацией. BMW решили не продавать, по крайней мере пока.
Купил Приору в 300км от города, в деревне.
Один единственный собственник с салона, вся в родном окрасе, технически в хорошем состоянии. Месяц она добросовестно выполняла свои обязанности, ездила везде и всюду. Появился непонятный звук с лобовины, грешили на масляный насос, оказался ролик. Ремень, клапана, капиталка. Сам не уследил, на пробеге в 140 000 км зеркало цилиндров и поршневая были в идеале. Пришлось потратиться.
После сборки и обкатки, стал замечать хруст задней передачи. И через первую включал, и утапливал рычаг, бесполезно. Хрустела всё чаще и страшнее. Знакомый смеялся "мол ну сэкономил, сейчас ещё и коробку разбирать придётся, с такими симптомами, не долго ей осталось. Проверил уровень в КПП, верхний, светлое, от чего же ему там темнеть.
Подошло время менять масло с обкатки в ДВС, купил. Решил попробовать для начала и в коробке поменять. Взял синтетическое масло среднее по цене. Меняю фильтра, масла.
Выезжаю и о чудо, всё прошло. Даже передачи стали включаться мягче. Видимо КПП не обслуживалась с самого завода, и ездил практически на "воде". Рекомендуется менять масло в механической трансмиссии на 100 000км, считаю такие рекомендации губительными. И сокращать их лучше в 2 раза.
Если бы мне такое кто нибудь рассказал, я бы наверное не поверил ...
Ведь хруст это уже свидетельство механических повреждений синхронов, НО личный опыт показал другой результат.
Поэтому прежде чем снимать и разбирать коробку, попробуйте мой простейший медот.
Расскажите, может у кого были подобные чудесные исцеления?
Всем удачи на дороге. И добро пожаловать на канал.