Найти тему

Книга 3. Глава 1. Диверсия на Долл-Астан

Иллюстрация взята из свободного доступа в интернете
Иллюстрация взята из свободного доступа в интернете

Песок начал нагреваться, ознаменовывая начало нового дня. Удивительно, как быстро, холодная, ночная, пустыня может превратиться в раскалённый ад. А ведь край солнечного диска только-только выглянул из-за горизонта.

Ушастая круглоголовка, повинуясь своим биологическим часам, высунула мордочку из норки. Новый день, новая забота-поймать жука покрупнее, пока солнце не достигло зенита.

Убедившись, что опасности нет, ящерка выскользнула из своего укрытия, попутно обрушивая «потолок» и «стены» норки. Её песчаного цвета тело, идеально маскировало круглоголовку от остроглазых хищных птиц, которые по нескольку раз за день кружили над ее территорией. Только сегодня почему-то их не было, ни одной! Пресмыкающееся все равно, по своему обыкновению, старалось держаться тени редких кустов-колючек.

Если бы она понимала, что ее внутреннее беспокойство вовсе не следствие включения инстинктов самосохранения, а самый настоящий, первобытный, СТРАХ. Тот самый страх, что зародился с незапамятных времен у всех живых существ, когда во вселенной появилось ЗЛО, как баланс созиданию и любви. Но зверек, счел это обычным проявлением нового дня. Ведь каждое утро приходилось быть на чеку, чтобы какой-нибудь хищник не сожрал тебя, а к вечеру зарыться поглубже чтобы после анабиоза начать все заново.

Вот и сейчас, круглоголовка продолжала мерять своими лапками пустыню Долл-Астана, не обращая внимание на тревожный звоночек внутри себя.

Не обратили внимания на этот звоночек и миллионы жителей Эрилхейма от Глубин Алиры до Мертвых пустошей и от Северных гор до Мрачного урочища. Хотя все, без исключения, своим нутром почувствовали, как НЕЧТО проникло в их мир. И конечно, каждый списал это чувство на придуманные обстоятельства. Кто-то счел это скачком давления, кому-то почудилось, что вчера перебрал с выпивкой, третьи вообще оказались настолько закостенелыми, что попросту не предали странному ощущению значения.

Звери и птицы, в отличии от людей, еще не утратили связи с природой и вселенной и поэтому в большей степени сразу отреагировали на произошедшее. В дремучих лесах, волки перестали изгонять из своих стай слабых особей, потому что каждая особь давала больший шанс на выживание вида. На Великой равнине, парнокопытные стали тянуться к человеческим поселениям, где гибли под стрелами охотников, предпочитая такую участь страху, надвигающемуся с запада. Птицы, покидали свои извечные места обитания, селясь совершенно не в свойственных для них местах. Рыбы, выбрасываются на берег, чем-то или кем-то напуганные, в глубинах водоемов. И человек снова, видит в этом подарок судьбы, бежит с корзиной собирая «удачный улов».

Вот она, удивительная аллегория, не послушали свой внутренний голос лишь низшие формы жизни и человечество. Так может мы вовсе и не высшие создания, коими сами себя и назвали?

Круглоголовка взобралась на плоский камень, лежащий на самом краю песчаного бархана. Ее шипастое тельце идеально слилось с поверхностью валуна. Вот только природная маскировка, способна отвести взгляд лишь от земных хищников. А за прыткой ящеркой, внимательно следило существо, проникшее в Эрилхейм благодаря разлому меж мирами. Сейчас оно было не больше песчаного термита, но вопреки привычным законом, этот пришелец выискивал жертву, многократно превосходящую его по размерам. Он бы еще в норе напал на ящерку, но злополучное солнце выгнало пресмыкающееся из своего укрытия.

И вот он, шанс. Жертва замерла на гладком камне, наивно полагая, что это она охотится. Остается только попасться ей на глаза, чтобы глупое животное самое бросилось на встречу своей гибели.

Существо из разлома, перетекая словно комок слизи, выползло на видное место. Несколько вибраций аморфным телом, и вот уже круглоголовка изготовилась к прыжку. Какой глупый, мясистый жук, выполз прямо навстречу своей гибели. Наверное, такие мысли пришли бы в голову пресмыкающегося, если бы оно обладало интеллектом. Но ящерка была ведома исключительно хищным инстинктом охоты- напасть на того, кто меньше, тем самым продлить свое существование еще на день.

Круглоголовка метнулась к предполагаемой жертве и без разбора заглотила слизистое создание. Она успела пробежать еще несколько метров, прежде чем её внутренности начали скручиваться и видоизменяться. Ящерка дернулась всем телом, свалилась изогнутая нестерпимой болью. Проглоченное существо не погибло в желудке. Наоборот, это был внеземной паразит, стремящийся попасть в тело какого-нибудь Божьего существа. Слизь, проглоченной твари, моментально проникла в кровеносную систему круглоголовки, начала подчинять пресмыкающееся воле паразита.

Через минуту мучительных конвульсий ящерица испустила дух. Маленький трупик не долго лежал без движения. Совсем скоро, неестественно выгибаясь, тело круглоголовки, поднялось на лапы. Посланник тьмы совершил свой первый шаг – получил первое тело, превосходящее изначальное в десятки раз. Теперь, новоявленное существо, могло преодолеть гораздо большее расстояние по Мертвым пустошам. Оставалось надеяться, что какой-нибудь хищник заметит «глупую» ящерицу и поспешит сожрать ее. Ведь чтобы уничтожить восточный город Долл-Астан, нужен кто-то крупнее, чем несчастное пресмыкающееся.