О Японии можно читать и писать очень много, так как это одна из самых интересных стран, независимо от того что интересует человека, прошлое или настоящее, но даже тут есть вещи, которые раздражают не только туристов, но и самих местных.
Казалось бы турист всегда найдет чему возмутиться оказавшись в чужой стране, но некоторые особенности действительно могут сильно злить, и местные в этом негодовании будут солидарны с иностранцами.
Из-за чего конкретно может возникать негодование:
• Так как в большинство домов очень плохая звукоизоляция, то соседи могут слышать не только передвижения друг друга, но даже закрытие дверцы шкафчика. Мало того, что это жутко раздражает, так и с подобным жильцы разбираются не лично, а решают конфликты через третьих лиц (управляющих, консьержей и прочих).
• Реклама естественная часть жизни, но в Японии очень много звуковой рекламы, которая чрезвычайно громкая. Хуже то, что это распространяется и на передвижную рекламу, когда автомобили ездят непосредственно в самые населенные кварталы и рекламируют все, что только возможно. Это банально может помешать выспаться даже в выходной.
• В большинстве домов и квартирах нет привычного централизованного отопления, что давно стало привычным для местных, хотя и не все считают это удобным. Туристы же от этого вообще приходят в ужас, а потому у некоторых может сильно портиться отдых.
• Для некоторых местных друг иностранец приравнивается к редкой игрушке или экзотичному зверьку. Как это ни печально, но бывает так, что знакомство заводится исключительно ради выгоды или престижа, а часто и просто потому что это модно. Особенно несладко может прийтись тем туристам, которые не знают местного языка, ибо молодежь часто не стесняется в выражениях.
• Все общество местные разделяют на чужих и своих, а перейти из разряда чужих кране сложно. Более того это выражается в соответственном отношении, из-за чего могут возникать как конфликты, так и опасные ситуации. Нередко такое отношение сред местных становиться причиной самоубийств, а туристу может грозить просто крайне не вежливое поведение.
• В большинстве магазинов можно встретить крайне навязчивый сервис. С одной стороны это хорошо, если турист не может самостоятельно найти то, что ему хочется или выбрать из примерно одинаковых товаров, но некоторым это банально мешает насладиться шопингом. Туристам рекомендуется относится к этому с пониманием и по возможности просто удобно пользоваться.
• Каждый хотя бы раз в жизни покупал сувениры, но среди местных это считается почти обязательным, когда они куда-то отправляются. Причем сувениры покупаются всем, как родственникам, так и коллегам. Если забыть об этом, можно получить крайне отрицательное отношение. За то в этом есть плюс, есть крайне много мест, где можно найти и приобрести интересные сувениры.
Если человек планирует задержаться в Японии на длительный отпуск, то ему придется довольно ко многому привыкать, потому готовым нужно быть именно морально, тогда на месте проще ориентироваться.