В предыдущей статье я писала о том, как мы «сливаем» свою энергию в интернете и социальных сетях.
Но, как известно:
«…если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?...»
«Деньги» – ресурс.
«Время» - ресурс.
«Энергия» - ресурс.
Вы пришли в магазин, купили товар, расплатились деньгами. Товар принес вам некоторую полезность, во всяком случае, для этого вы его и брали. Продавец получил свой «кусочек» прибыли. Рыночные отношения. Для обеих сторон все понятно.
За «деньгами» у нас точный счет, незаметно забрать их у нас весьма проблематично. И даже если в моменте вы не уследили и стали жертвой карманника, в конечном счете вы это обнаружите.
Со «временем» и «энергией» дела обстоят несколько иначе.
В удивительное время живем, друзья.
Количество подписчиков, лайки, реакции на «сториз», репосты и комментарии, иными словами, на интернет-платформе мы все стали невероятно активными. Целая индустрия трудится над тем, чтоб эту активность не просто поддерживать, но и приумножать.
- Интернет-маркетолог
- SMM-менеджер
- Контент-маркетолог
- Копирайтер
- Дизайнер
- SEO-специалист
Этим ребятам кажется, что они знают о нас больше, чем мы сами.
Кто-нибудь уже начал чуять неладное?
Интересная штука получается.
Мы смотрим сторизы – кто-то на этом зарабатывает.
Мы лайкаем посты – кто-то на этом зарабатывает.
Мы смотрим короткие видео о том, как кто-то ест – и этот кто-то на этом зарабатывает.
Мы следим за чужой жизнью, которая кажется несбыточной для нас мечтой – кто-то на этом зарабатывает.
Серьезно, ребята? Что у нас своей жизни нет?
Люди умудрились монетизировать наши время и энергию. Гениально! Вот прямо из нижнего отдела нашего позвоночника и прямо в чужие карманы.
Разница в том, что уход денег для нас ощутим и существенен, а слив времени и энергии нам отследить сложно. С этим надо завязывать.
Ведь никто не раздает свои деньги направо и налево просто так. Разве с остальными ресурсами должно быть иначе?