Subaru XV – это специальная версия Subaru Impreza, которая сначала предлагалась под названием Impreza XV, а в 2012 году была выделена в отдельную линейку. Она делила платформу с моделями Impreza и Levorg. Сборочные линии располагались в Японии и Малайзии. Предлагалась единственная конфигурация кузова – 5-дверный хетчбэк. Также автомобиль имел защитные накладки из черного пластика на колесных арках, порогах и бамперах. На некоторых рынках модель предлагалась под названием Crosstrek. В 2016 году прошел рестайлинг, который затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Теперь использовалась Subaru Global Platform. Автомобиль существенно обновился внешне и технически. Сегодня Subaru XV официально представлен в России, а также встречается здесь на вторичном рынке.
Технические характеристики Subaru XV
Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми установками, а также предлагаются в версиях гибрид. Все представленные моторы имеют достаточно скромные мощностные показатели. Модели оснащены фирменной системой полного привода. Конструкция подвески представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций стоит отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Линейка моторов:
- 1.6, бензин, атмосферник (114 л.с.)
- 2.0, бензин, атмосферник (150 л.с.)
- 2.0, дизель, турбонаддув (147 л.с.)
- 2.0, гибрид (150 л.с.)
В пару к ним предлагались коробки передач двух типов. Это были МКПП и вариаторы.
Эксплуатация Subaru XV
Subaru XV предлагает достаточно экономичные моторы, которые не наделяют автомобиль серьезными динамическими характеристиками. Однако для передвижения в городе и на трассе запаса мощности вполне хватает. Отметим достаточно большое количество опций, которыми оснащаются современные версии XV. Это позволяет обеспечить комфорт и безопасность передвижения. Система полного привода дает возможность чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях, а также выезжать на пересеченную местность. Благодаря практичной конфигурации кузова – 5-дверный хетчбэк – автомобиль справляется и с ролью семейного транспортного средства.
Техническое обслуживание Subaru XV обходится дороже, чем осуществление регламентных работ в случае со многими одноклассниками. Дело в том, что оппозитное расположение двигателя усложняет выполнение даже базовых операций. При этом важно использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог. Дешевая продукция не способна обеспечить должный уровень защиты элементов систем. Ремонт Subaru XV предполагает существенные затраты, особенно, если речь идет о необходимости замены механизмов в сборе и элементов оптики. Однако сэкономить удается обратившись на тематические авторазборы.
Неисправности Subaru XV
Двигатели, которыми оснащаются модели, чувствительны к температурным режимам. В этой связи важно проводить регулярную мойку радиаторов, а также следить за уровнем антифриза. Перегрев повлечет за собой фатальные последствия. Также важно заправляться на крупных сетевых АЗС, так как низкокачественное горючее быстро выведет из строя форсунки. На больших пробегах встречаются утечки смазочного материала ДВС, которые появляются из-за пришедших в негодность сальников и прокладок. После 100 тысяч километров встречается выход из строя катализатора. Так как замена обходится очень недешево, многие владельцы попросту удаляют его из системы.
Вариаторы плохо переносят агрессивную езду и длительные пробуксовки. Это может привести к перегреву агрегата. Также важно осуществлять смену рабочего материала не реже, чем каждые 40-50 тысяч километров. Ресурс элементов подвески зависит от условий эксплуатации автомобиля. Зачастую к 100 тысячам километров приходится менять сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники. Стойки и втулки стабилизатора сдаются намного раньше. Стоит отметить и достаточно нежное лакокрасочное покрытие. Удары гравия и дорожного мусора быстро приводят к появлению сколов и царапин. Особенно часто их можно обнаружить на фронтальной части корпуса.
Где обслуживать Subaru XV?
Регламентное обслуживание и, тем более, ремонт этих японских моделей важно поручить грамотным специалистам. Неумелые действия могут лишь усугубить ситуацию, вследствие чего Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к опытным сотрудникам техцентра «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.