Найти тему
Maxuspro

Как получить до 360 л.с. на Skoda Yeti 1.8 TSI Stage 3

Оглавление

К нам обратился владелец автомобиля Шкода Ети 2017 года выпуска с просьбой увеличить мощность его машины.

На авто установлен бензиновый мотор с турбонаддувом 1.8 TSI второй генерации с буквенным обозначением CDAB.

-2

Ранее мы уже рассказывали чем отличаются уровни доработок stage 1, 2, 3 на примере двигателя 1.8 TSI Gen 3.

Установили более производительный турбокомпрессор IHI от VW Golf 6 GTI с мотором 2.0 TSI CCZB 210 л.с. вместо штатного BorgWarner K03.
IHI 2.0 TSI слева - BorgWarner K03 справа
IHI 2.0 TSI слева - BorgWarner K03 справа
Для охлаждения горячего сжатого воздуха турбиной заменили штатный интеркулер на тюнинговый от компании Godspeed.
Кроме толщины он еще и цельно алюминиевый, что улучшает теплоотдачу.
-4
Для максимальной отдачи понадобится больше воздуха, поэтому заменили оригинальный впуск на «холодный» от Integrated Engineering.
Впуск идет с фильтром нулевого сопротивления и специальным защитным экраном, который позволяет брать холодный воздух, а не горячий от мотора.
Не забыли и про выпуск, установили приемную трубу от турбины (даунпайп) без катализатора 76мм (3 дюйма).
-5
Все это дело не поехало бы без корректной настройки блока управления двигателем, поэтому чип-тюнинг сделан в компании Revo.

После всех доработок получили 280 л.с. и 400 Нм, что заметно выше заводских показателей 152 л.с и 250 Нм.

Но это не предел и путем установки турбины BorgWarner K04 от VW Golf R 6-го поколения, где с завода 256 л.с., можно получить до 360 л.с.

Все материалы взяты с нашего сайта: https://maxuspro.ru/

Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg

-6