Найти тему
KirmanBIT

Маленький алмаз на заднем дворе стима Aground

Купив Aground, я ожидал небольшое приключение с элементами выживания, крафта и развития. Но поиграв буквально час, стало понятно что это игра просто огромна. 
В Aground есть все, что заставит вас провести в ней кучу времени! Квесты, начиная с простеньких по типу убей личинку или поймай кабанчика, до таинственных квестов, с исследованием магии и других цивилизаций. Система крафта, состоящая из двух отдельных веток(магия или технологии), предоставляющая вам огромный выбор при создании расходников или элементов снаряжения. Да, блин, здесь даже можно создавать и строить здания, от хижины до огромных лабораторий.

В Aground есть множество островов со своим климатом, ресурсами, врагами, и тайнами, драконы, космические корабли, подводные города, подземелья, секретные локации, множество боссов, с некоторыми из них вы можете даже ни разу и не встретится, если не станете изучать и раскапывать каждый метр земли под вашими ногами.

Начиная с маленького острова, масштабы игры раздвигают перед вами воистину межгалактические возможности для исследования.

Для меня Aground стала не просто хорошей игрой, это словно алмаз, найденный на заднем дворе.

Естественно не обошлось и без характерных для инди игр недостатков:

1)Довольно топорное управление, особенно напрягающее во время сложных битв

2)Запутанная система инвентаря, к которой приходится длительное время привыкать

3)Не всегда очевидные задания, в которых не совсем ясно что от тебя хотят, хотя для кого-то это может быть и плюсом.

В итоге: если вас не пугают пиксели и налет инди разработки на фасаде этой игры, берите не раздумывая-10-20 часов удовольствия вам обеспечено.
Купив Aground, я ожидал небольшое приключение с элементами выживания, крафта и развития. Но поиграв буквально час, стало понятно что это игра просто огромна. В Aground есть все, что заставит вас провести в ней кучу времени! Квесты, начиная с простеньких по типу убей личинку или поймай кабанчика, до таинственных квестов, с исследованием магии и других цивилизаций. Система крафта, состоящая из двух отдельных веток(магия или технологии), предоставляющая вам огромный выбор при создании расходников или элементов снаряжения. Да, блин, здесь даже можно создавать и строить здания, от хижины до огромных лабораторий. В Aground есть множество островов со своим климатом, ресурсами, врагами, и тайнами, драконы, космические корабли, подводные города, подземелья, секретные локации, множество боссов, с некоторыми из них вы можете даже ни разу и не встретится, если не станете изучать и раскапывать каждый метр земли под вашими ногами. Начиная с маленького острова, масштабы игры раздвигают перед вами воистину межгалактические возможности для исследования. Для меня Aground стала не просто хорошей игрой, это словно алмаз, найденный на заднем дворе. Естественно не обошлось и без характерных для инди игр недостатков: 1)Довольно топорное управление, особенно напрягающее во время сложных битв 2)Запутанная система инвентаря, к которой приходится длительное время привыкать 3)Не всегда очевидные задания, в которых не совсем ясно что от тебя хотят, хотя для кого-то это может быть и плюсом. В итоге: если вас не пугают пиксели и налет инди разработки на фасаде этой игры, берите не раздумывая-10-20 часов удовольствия вам обеспечено.

#aground #игры #индиигры #Kirmanbit