Найти тему
Чёртов интернат

Чёртов интернат. Пролог

Шестеро непростых подростков, четверо взрослых и две собаки оказались запертыми в интернате из-за внезапной метели в канун Нового года. Вокруг только лес, в котором, согласно поверьям, живут разбойники. Некогда их предводитель — Цыганский Барон — был проклят Чёртом и заточён в дупло векового дуба. Мятежный дух жаждет вырваться на свободу, и среди запертых в интернате, кажется, есть тот, кто хочет ему помочь. Остальных ждёт смерть.

С десяток дачников, рассаженных ни свет ни заря по грядкам, стали свидетелями уже не странного для здешних мест, но всё же события.

Невысокое двуногое в цветастом халате ниже колен, телогрейке и валенках перебегало от одной калитки к другой, оглядывалось, обнимало деревья, рычало на собак. Те поджимали хвосты, скалились и прятались в будки.

Угадать в неряшливом существе женщину можно было лишь вблизи. Но никто из местных не решился бы подойти к Потеряшке. Ласковым прозвищем это двуногое обзавелось стараниями журналистов двадцать лет назад, когда сотрудники милиции впервые нагрянули в дачный кооператив на станции Романовка. Тогда она ещё называлась Коммунистической. Вернуть дореволюционное название станции в прошлом году решили районные депутаты, заявив, что советский период — это лишь небольшой отрывок из тысячелетней истории этих мест.

Покончив с ритуалом приветствия, чудачка, будто боясь обжечься, скачками преодолела отсыпанную с утра дорогу и скрылась от любопытных взглядов в густом папоротнике.

Она держала путь на запад. Туда, куда родители строго наказывают своим детям не ходить. Мимо шумящих тополей, сосен-зубочисток, ведьминых берёз. Вдоль топей и оврагов. Вплавь через реку Снежку, которая по весне выплёвывала на берег пару-тройку утопленников из числа незадачливых рыбаков и туристов-байдарочников. Местные называли их подснежниками.

Продолжение следует...

Ознакомительный фрагмент есть на Ридеро!