Найти в Дзене
Ani-de-light

Всего понемногу #1

Оглавление
"Всего понемногу" это рубрика посвященное последним новостям в мире аниме и не только. Все что вам будет интересно в краткой содержательной форме.

Crunchyroll добавляет в каталог оригинальный мобильный костюм Gundam Anime

Crunchyroll объявил, что начнет трансляцию оригинальногоаниме Mobile Suit Gundam в понедельник в 18:00 EST. Сериал будет доступен в Северной Америке, Центральной Америке, Южной Америке, Европе, Африке, Океании, Ближнем Востоке и Содружестве Независимых Государств.
Crunchyroll объявил, что начнет трансляцию оригинальногоаниме Mobile Suit Gundam в понедельник в 18:00 EST. Сериал будет доступен в Северной Америке, Центральной Америке, Южной Америке, Европе, Африке, Океании, Ближнем Востоке и Содружестве Независимых Государств.

Crunchyroll описывает сериал:

Вселенский век 0079. Космические колонии повстанцев Княжества Зион начинают войну за независимость против Земной Федерации, используя боевые машины гуманоидов, называемые мобильными костюмами, чтобы сокрушить Силы Федерации и захватить половину поверхности Земли. Несколько месяцев спустя Федерация наконец разработала свой прототип мобильных костюмов в удаленной космической колонии. Но когда колония подвергается внезапному нападению Зиона, это новое оружие попадает в руки разношерстной команды гражданских лиц и курсантов. Судьба ставит юношу по имени Амуро Рэй за штурвал белого Мобильного Костюма Гандама ...

Funimation также начала стримить сериал в ноябре.
Ёсиюки Томино снял сериал 1979 года на Nippon Sunrise . Сценарии написали Хироюки Хосияма , Кеничи Мацудзаки , Ёсихиса Араки , Ю Ямамото и Томино. Йошиказу Ясухико разработал персонажей, а Кунио Окавара - механический дизайн.

Рынок печатной продукции в Японии снизился всего на 1% в 2020 году, отчасти из-за «Клинок, рассекающий демонов»

Ежемесячный журнал Shuppan Geppо̄ сообщил в понедельник, что продажи печатных книг и журналов в Японии упали на 1% в 2020 году по сравнению с предыдущим годом. Это наименьшее снижение за год с 2006 года. Журнал связывает небольшое снижение с увеличением чтения в Японии в результате нового коронавирусного заболевания (COVID-19), а также с успешным  Koyoharu Gotouge Манга " Клинок, рассекающий демонов" и связанные с ней публикации. Продажи детских книг также выросли после закрытия школ из-за COVID-19.
Ежемесячный журнал Shuppan Geppо̄ сообщил в понедельник, что продажи печатных книг и журналов в Японии упали на 1% в 2020 году по сравнению с предыдущим годом. Это наименьшее снижение за год с 2006 года. Журнал связывает небольшое снижение с увеличением чтения в Японии в результате нового коронавирусного заболевания (COVID-19), а также с успешным Koyoharu Gotouge Манга " Клинок, рассекающий демонов" и связанные с ней публикации. Продажи детских книг также выросли после закрытия школ из-за COVID-19.

Продажи печатных изданий достигли 1,2 трлн иен (около 11,8 млрд долларов США) в 2020 году, что означает 16-й год подряд снижения продаж. Продажи книг снизились на 0,9% до 666 млрд иен (около 6,4 млн долларов США), а продажи журналов снизились на 1,1% до 558 млрд иен (около 5,4 млн долларов США).

Продажи электронных публикаций выросли до 393 миллиардов иен (около 477 миллионов долларов США), что на 28,0% больше, чем в предыдущем году, что означает рост второй год подряд. Продажи электронной манги значительно выросли благодаря манге Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba . Совокупный рынок печатных и электронных публикаций вырос на 4,8% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 1,6 трлн иен (около 15,4 млрд долларов США). В 2020 году продажи электронных книг составили 24,3% от общего объема рынка публикаций.

В 2019 году продажи печатных книг и журналов в Японии упали на 4,3% по сравнению с предыдущим годом.

Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba было продано 102,892 миллиона копий по состоянию на 6 декабря. Сейчас это вторая серия манги в записях Oricon, продано более 100 миллионов копий. Первым сериалом, добившимся этого успеха, стал One Piece в 2012 году.23-й и последний том серии Demon Slayer был продан 2,855 миллиона копий с 30 ноября по 6 декабря, это больше, чем любой том манги, проданный за одну неделю с тех пор, как Oricon начал сообщать о своей книге рейтинговые диаграммы в апреле 2008 года.

Франшизы были первым с 2008 годом доминировать ежегодную общую книгу ОБА Oricon в рейтинге и ежегодный рейтинг манг в том же году. С 18 ноября 2019 года по 22 ноября 2020 года было продано около 82 345 447 копий манги. Это также была первая франшиза, которая заняла первые 22 места в ежегодной рейтинговой таблице манги по объему. Кроме того, ограниченные издания Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba, том 20 и 21 заняли 27 и 28 места, так что серия заняла 24 места из 30 лучших. Если объединить обычные и ограниченные выпуски, каждый из первых 22 томов продано более трех миллионов копий за 12 месяцев, предшествующих декабрю 2020 года.

Манга ''Девочка-волшебница Аска'' заканчивается 25 февраля

Февральский Square Enix «s Big Gangan журнал показал в понедельник , что Макото Феками и Сейго Tokiya » s сёдзё спецназовец Аски ( MAHO Shōjo Tokushūsen Аска ) манга закончится в следующем номере журнала 25 февраля.
Февральский Square Enix «s Big Gangan журнал показал в понедельник , что Макото Феками и Сейго Tokiya » s сёдзё спецназовец Аски ( MAHO Shōjo Tokushūsen Аска ) манга закончится в следующем номере журнала 25 февраля.

24 октября манга вступила в свою «последнюю битву».
Seven Seas Entertainment будет публиковать серию манга на английском языке, и он описывает историю:

Когда Земле угрожает внезапное появление нежити, группа молодых женщин, наделенных силами из таинственного источника, поднялась, чтобы победить их. Теперь, после трех лет кажущегося мира, те же злобные существа снова появились. Пять девочек-волшебниц снова призваны на войну в качестве спецназа для девочек-волшебниц, чтобы защитить человечество от нечестивого врага.

Фуками ( сценарий Psycho-Pass ) пишет сериал, а Токия ( Teizokurei Monophobia ) обеспечивает искусство. Наоя Тамура сотрудничает в военной сфере. Творческая группа запустила серию в Большом Гангане в июне 2015 года, а Square Enix отправила 13-й сборник книги 25 сентября. Seven Seas Entertainment отправила девятый том 27 октября.

Манга послужила вдохновением для телевизионной аниме-адаптации, премьера которой состоялась в январе 2019 года. Crunchyroll и Funimation транслировали аниме в прямом эфире в Японии.

Стеклянная саке возрождается после COVID-19

Еще в 1997 году пьеса «Kurenai Tennyo» («Малиновая богиня») из классической манги Suzue Miuchi « Стеклянная маска» вдохновила на создание бутылки сакэ. Первоначально он продавался как способ молиться за восстановление региона Кансай после Великого землетрясения Хансин в 1995 году. Теперь, почти 24 года спустя, товары той же марки получают второй выпуск, на этот раз для молитвы об окончании землетрясения. COVID-19.
Еще в 1997 году пьеса «Kurenai Tennyo» («Малиновая богиня») из классической манги Suzue Miuchi « Стеклянная маска» вдохновила на создание бутылки сакэ. Первоначально он продавался как способ молиться за восстановление региона Кансай после Великого землетрясения Хансин в 1995 году. Теперь, почти 24 года спустя, товары той же марки получают второй выпуск, на этот раз для молитвы об окончании землетрясения. COVID-19.

Бутылка для саке является результатом сотрудничества с пивоварней саке Yasufuku Matashirо̄ Shо̄ten из Кобе. Пивоварня наиболее известна благодаря бренду Daigoku Masamune, который был основан 270 лет назад. К сожалению, склады были разрушены в результате землетрясения 1995 года. Последний оставшийся склад подошел к концу в 2013 году и был на грани банкротства, но соседняя пивоварня Hatsukuru Sake Brewing начала делить это помещение. Компания продолжает производить сакэ и по сей день.

История, изображенная в "Стеклянная бутылка" , связана с регионом Кансай . Первоначально Миучи была вдохновлена ​​на написание сказки о Багровой Богине, когда она посетила Кобе в рамках поддержки региона после землетрясения. Когда она посетила свою первую пивоварню, она была поражена фотографией старого сливового дерева. Дерево показалось ей похожим на статую Бодхисаттвы, которая легла в основу образа Багровой Богини. По сюжету фигура божества появляется, чтобы исцелить разрушенный мир.

Миучи прокомментировал сотрудничество следующим образом: «Искусство изготовления саке собирает благословения природного мира, такие как солнце, воздух, земля и вода. Это важный священный ритуал со времен периода Ямато. Вот почему я хотел Багровая Богиня должна быть представлена ​​высококлассным сакэ, которое почитает богов и ценит земные благословения «риса» и «воды». Саке - это сущность благ, присущих миру природы, а также сущность японской культуры. В этом смысле я надеюсь, что вы сможете принять участие в саке, думая о нем как о символе возвращения к природе, а также признательности. для этого."

Саке, которое полностью производится в префектуре Хёго, стоит 2800 иен (примерно 27 долларов США) за бутылку. Его можно приобрести в интернет- магазине пивоварни или в обычном магазине.

В « Стеклянной маске» Майя Китадзима и Аюми Химекава - молодые амбициозные актрисы, которые хотят сыграть в «Багровой богине». Опытная актриса Чигуса Цукикаге помогает им стать ее преемницей в главной роли. Спектакль послужил вдохновением для адаптации к реальной «творческой опере» и адаптации к синсаку Но (современная пьеса Но ).

Тираж манги по Магическая битва увеличился на 5 миллионов копий за 13 дней

Shueisha сообщил во вторник, что тираж манги Геге Акутами « Магическая битва» составляет 25 миллионов копий ( не продано ), включая печатные и цифровые копии. Прошло всего 13 дней с тех пор, как Shueisha сообщила 13 января, что тираж этой серии составляет 20 миллионов экземпляров.
Shueisha сообщил во вторник, что тираж манги Геге Акутами « Магическая битва» составляет 25 миллионов копий ( не продано ), включая печатные и цифровые копии. Прошло всего 13 дней с тех пор, как Shueisha сообщила 13 января, что тираж этой серии составляет 20 миллионов экземпляров.

Тираж манги вырос более чем на 290% менее чем за четыре месяца с момента премьеры аниме-адаптации в октябре прошлого года. В манге было 8,5 миллионов в начале октября, 10 миллионов 29 октября, 15 миллионов 16 декабря, а затем 20 миллионов 13 января.

Все 15 томов манги (включая приквел 0) заняли первые 16 мест в диаграмме продаж печатной манги Oricon за неделю с 11 по 17 января. 14-й и самый последний том манги был продан 190 724 печатных экземпляра за неделю, в общей сложности 845 366 экземпляров с момента выхода тома 4 января.

Viz Media издает мангу на английском языке и описывает историю:

В мире, где демоны питаются ничего не подозревающими людьми, фрагменты легендарного и внушающего страх демона Риома Сукуна были потеряны и разбросаны повсюду. Если какой-либо демон поглотит части тела Сукуны, полученная им сила может разрушить мир, каким мы его знаем. К счастью, существует таинственная школа колдунов дзю-дзюцу, которые существуют для защиты ненадежного существования живых от сверхъестественного!Юджи Итадори - старшеклассник, проводящий дни в гостях у прикованного к постели дедушки. Хотя он выглядит как обычный подросток, его огромная физическая сила - это то, что нужно увидеть! Каждый спортивный клуб хочет, чтобы он вступил в него, но Итадори предпочел бы тусоваться со школьными изгоями в Оккультном клубе. Однажды клубу удается заполучить запечатанный проклятый объект, но мало ли они знают, какой ужас они развяжут, когда сломают печать ...

Акутами запустил мангу в журнале Shueisha 's Weekly Shonen Jump в марте 2018 года.

Viz Media опубликовала первые три главы манги на английском языке одновременно с Японией в рамках своей инициативы Jump Start. Когда в декабре 2018 года Viz перешла на новую модель Shonen Jump , компания начала публиковать новые главы манги в цифровом виде. Shueisha также публикует мангу на своем веб-сайте MANGA Plus .

Манга послужила вдохновением для телевизионного аниме MAPPA , премьера которого состоялась 2 октября и будет состоять из 24 серий. Crunchyroll транслирует аниме за пределами Азии, так как аниме транслируется в Японии, а также транслирует дубляж на английском, испанском, португальском, французском и немецком языках.