Все мы любим получать что-то бесплатно, ну или условно бесплатно. Это волшебное слово способно сбить с толку даже самого вдумчивого и рационального покупателя. В реальности акция «1+1 бесплатно» может оказаться не такой выгодной, как бы вам хотелось .
Накрутка цен
Это тот случай, когда можно действительно купить два товара по цене одного. Подвох заключается в том, что предварительно его цена была завышена ровно в два раза. Получается, покупатель покупает две единицы товара по его обычной цене. Другой вариант — цена на продукт изначально была чрезмерно завышена, поэтому, распродавая его по акции «1+1», магазин не несет никаких убытков.
Товар в единичном экземпляре
На полке с ценником акции специально выставляется только одна единица товара. Версия для покупателя — остался последний «экземпляр». В итоге покупатель либо покупает продукт по его полной стоимости, либо отказывается от него.
Обман на кассе
Очень часто бывает, что вы кладете в корзину вещь по акции «1+1» и уже предвкушаете радость от сэкономленных денег. Но на кассе, по какой-то причине, акция не срабатывает. Вам приходится либо покупать обе единицы без скидок, либо только одну, или отказываться от этого товара вовсе.
Бывает, что покупатель невнимателен и не имеет привычки изучать чеки, а продуктов он набрал много.
В таком случае, магазин просто продает на одну единицу товара больше. А если посчитать всех невнимательных покупателей, то в итоге магазину удается увеличить продажи на приличную сумму.
Срок годности
Нередко при помощи таких акций магазин старается распродать продукты, у которых вот-вот закончится срок годности и, которых очень много на остатках. Для продуктов, у которых срок годности еще не на исходе, скорее применят варианты вроде «3+1» или «4+1».
Поэтому необходимо всегда проверять сроки годности у акционных продуктов. Кроме того, иногда акционные товары, требующие соблюдения температурного режима, находятся прямо на кассе, где он, естественно, нарушается.
«А вам оно надо?»
Бывает так, что вы и не собирались приобретать данный товар, но, увидев выгодное предложение, не смогли удержаться. Очень часто это не вещь первой необходимости, или же у вас дома в настоящий момент она имеется. Получив такое заманчивое предложение, ваш мозг сработал по схеме: "выгодно - надо брать".
И только придя домой вы поняли, что это была совсем не обязательная покупка. Поэтому старайтесь не совершать импульсивных действий, а хорошенько подумать — действительно вам этот товар нужен именно сейчас или нет.
Спасибо дочитавшим до конца, прошу поставить лайк и подписаться на канал.