Найти тему

Где лучше продавать HAND-MADE товары в Vkontakte или Instagram. Мой личный опыт.

Как найти покупателя - это самый главный вопрос и боль всех рукодельниц. В основном все продажи сейчас идут через интернет, но в интернете сейчас огромное количество площадок для рекламы и развития. Как выбрать правильно, где будет больше заказов, ведь на все площадки просто не хватит времени. И сегодня я хочу поделиться с Вами мнением про самые популярные социальные сети для рукодельниц - Вконтакте и Инстаграм.

Мои рабочие моменты
Мои рабочие моменты

Наверно у каждого есть свое мнение по поводу этих социальных сетей))) Кто-то говорит, что в Вконтакте уже никого не осталось, все перешли из него в Инстаграм. Кто-то говорит, что Инстаграм нет смысла вести, так как там огромная конкуренция. И много еще различных мнений по каждой из этих сетей.

Я есть и там и там, и я бы посоветовала всем рукодельницам развивать свой бизнес на обоих площадках.

Лично у меня и там и там примерно одинаковое количество продаж. Да, в Вконтакте у меня меньше лайков и просмотров, но важны то ведь не лайки))

Давайте разберем, что общее у этих социальных сетей:

  • Они обе ориентированы на бизнес и на развитие Вашего бренда. И там и там есть статистика и можно подключить рекламу.
  • И там и там можно оставлять ссылки на Вам магазин, сайт, блог. В Вконтакте можно оставлять сколько угодно ссылок, но и в Инстаграм благодаря Tapling это тоже уже не проблема.
  • И там и там можно писать личные статьи, делиться фотографиями процесса, работами. И там и там есть сторисы.
  • И там и там есть комментарии, а также люди могут легко написать Вам личное сообщение и задать все интересующие вопросы.
Мои рабочие моменты))
Мои рабочие моменты))

Различия:

  • В Вконтакте есть товары, альбомы, обсуждения, видео. Это очень удобно и необходимо. В инстаграм эти функции можно заменить закрепленными сторис, ссылками в Tapling или созданием отдельного профиля только с товарами.
  • Инстаграм охватывает почти весь мир, а Вконтакте в основном только Русский. В инстаграм гораздо шире аудитория потенциальных заказчиков, особенно это важно, если у Вас есть магазин на Etsy. Но в тоже время, там и выше конкуренция, так как люди могут рассматривать предложения и из других стран.

На мой взгляд и та и та площадка хороша, и нужно заниматься развитием и той и другой. Эти площадки как Ваши визитные карточки. На них Вы даете ссылки на Ярмарке Мастеров и Etsy и люди переходят по ним и видят, что это не бездушный интернет магазин, а что за каждой вещью стоит личность, стоит матер. И это больше располагает к покупке или к тому, чтобы сделать индивидуальный заказ.

Вот так я упаковываю свои одеялки))
Вот так я упаковываю свои одеялки))

И я бы Вам порекомендовала и там и там соблюдать ряд рекомендаций для развития Ваших групп и профилей:

  • Выкладывать хорошие фотографии! Это очень важно!
  • Выкладывать фотографии с собой и писать посты про себя как про мастера, про свои успехи и переживания.
  • Регулярно делать посты!
  • Везде где возможно дать ссылки на Ваши группы и профили (на Вашем сайте, на торговых площадках, в рекламных группах по рукоделию и т.д.)
  • Выложить товары с ценами или сделать закреплённые стирис, чтобы потенциальные покупатели смогли сориентироваться в вашей ценовой политике.

А какие социальные сети Вы развиваете? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Если Вам нравится то, о чем я пишу, то подписывайтесь на мой канал и следите за новыми статьями!)))

Также заглядывайте в мою группу в vkontakte и instagram