Найти тему

Агентство автонянь или услуги по перевозке детей как бизнес

Автоняня – востребованная в мегаполисах услуга по перевозке детей в школу, на занятия, в секции и кружки. К сожалению, современный ритм жизни не всем родителям оставляет время для транспортировки чада собственными силами или с привлечением бабушек и дедушек, многие не хотят доверять ребенка незнакомым таксистам или отправлять его на занятия общественным транспортом, поэтому агентство автонянь с фиксированным набором постоянного персонала и возможностью отслеживать все перемещения по городу может стать выгодным бизнесом. И это касается не только крупных городов, в регионах, где конкуренция пока полностью отсутствует, это может стать весьма прибыльным делом.

Чтобы открыть агентство автонянь, потребуется около 15 000 долларов. В месяц реально зарабатывать до 4000-4500$, из них чистая прибыль – это 800-1300$. Средний период окупаемости – год.

Кадры решают все. Где искать персонал для агентства автонянь

Агентство автонянь как бизнес может стать успешным только при наличии правильно подобранного персонала. На роль современной автоняни идеально подходят женщины возраста 38-45 лет с собственным автомобилем, оборудованным автокреслами, имеющие большой стаж вождения, желательно с опытом воспитания и наличия собственных детей. Многие из автонянь рассматривают услугу по перевозке детей на занятия как возможность дополнительного заработка в свободное время. И, как показывает опыт, недостатка в таких кадрах нет, в мегаполисах предложений даже с избытком, но только 40% из автоледи готовы работать на постоянной основе и всегда быть «на линии».

Зарабатывает одна автоняня в среднем от 450$ до 600$ в месяц.

-2

Разработка приложения

Сервис автоняня работает по типу такси, как через колл-центр, так и через мобильное приложение. Поэтому его разработка – обязательное условие для открытия бизнеса. Приложение позволяет родителям и владельцу отслеживать все моменты услуги – от посадки-высадки, до передвижений по маршруту, рассчитать стоимость в зависимости от длительности поездки, вовремя обрабатывать вызовы и пр.

Затраты на создание и отладку качественного ПО составят около 7500-7700 у.е.

Выбор форматов работы

Агентство автонянь как бизнес может работать в нескольких форматах. Чтобы обрабатывать как можно больше заявок на услуге по перевозке детей, можно предлагать клиентам следующие схемы работы:

- заранее согласовывать часы, частоту и маршрут поездки, к примеру, за месяц. Сопровождение по расписанию позволит выделить водителя на нужное время, получить предоплату от родителей. Долгосрочное сотрудничество включает также услуги по страховке ребенка в поездке;

- услуга «личный водитель» - предполагается, что с одним ребенком на постоянной основе работает одна автоняня и она подстраивается под часы и необходимость заборов, в том числе, и спонтанных;

- эконом, средний и премиум пакет. Забор ребенка на машине соответствующего класса;

- поездки на занятия нескольких детей или групп на одном автомобиле или микроавтобусе, однозначно обходятся родителем дешевле, чем школьный автобус, при этом времени на доставку тратится меньше, да и условия комфортнее.

-3

Маркетинг

Где искать клиентов для агентства автонянь? Эффективно сотрудничать с детскими дошкольными и школьными, спортивными, образовательными заведениями, центрами. За определенный процент эти учреждения могут рекламировать и предлагать родителям воспользоваться услугами по перевозке детей.

Рекламировать услуги агентства автонянь выгодно и в Интернет, через постинг в социальных сетях, таргетинговую и контекстную рекламу. Не лишним будет создать сайт-одностраничник.

С разрешения владельца можно использовать наружную рекламу на автомобиле, к примеру, продумать яркий и заметный блок с контактами агентства и крепить его к стеклам.

Расчет затрат на открытие бизнеса

Чтобы организовать сервис по перевозке детей на занятия, потребуется минимум 15 000$, в статьи первоначальных вложений в бизнес войдут:

- разработка мобильного приложения, его продвижение - 7500$

- стартовая рекламная кампания в Интернете – 3800$

- организация call-центра (можно отдать на аутсорсинг) – 300$

- офлайн-реклама - 3000$

Бизнес проекты из сферы услуг:https://msk.kitinvest.one/services

#автоняня #открытие бизнеса #сервис по перевозке детей