Найти в Дзене

Часть 2. Глава 46.

Высокий чин из Политотдела стал как-то часто встречаться на моём пути: иду домой с работы, а он из-за угла выходит, приветствует и шагает рядом, беседует за жизнь, за погоду. В школу приходил несколько раз, расспрашивал об учёбе, работе в школе. Сначала не придала значения, но однажды, после последней встречи, задумалась и сердце неприятно ворохнулось. Чин слыл бабником, хотя должность не позволяла. Может быть, он «теоретический бабник», бывают и такие, действовать нельзя, а мечтать никто не запретит. Мужа пригласили в политотдел, он обрадовался, а пришёл домой какой-то потерянный:
-Должность «Ваньки взводного» предложили, мне уже за 30, да я так и захрясну на этой должности, до пенсии. Чин со мной разговаривал, всё тебя упоминал, обещал устроить на хорошую работу, не понравилось это мне. Ты что ему «глазки строила»? Он же мимо женского роду, без удовольствия для себя не пройдёт.
Я рассказала Мужу о своих подозрениях. Реакция Мужа была однозначной:
-Никогда не пользовались милостью сильных мира сего, а на таких условиях, и подавно.
Стали думать, как жить дальше, Доченька подрастала, школу закончит, на сторону отправлять не хотелось. Муж «закис», перспективы нет, настроения нет, пришла мысль о перемене места жительства.
В части, в бытовом плане, жилось хорошо, но «закрытый мирок» давил, дышать трудно. Особенно это почувствовали, когда стали учиться, выезжать на сессию, на Большую землю, живём как в трясине болотной, настоящая жизнь мимо нас проходит.
Куда податься? Здесь жильё есть, а это самое главное. Вспомнили про родственников, которые проживали в Казахстане. Мы наведывались к ним. У деверя был друг, который служил в ГАИ, он агитировал Мужа пойти к ним на службу.
Муж пообщался с начальством, его брали на «ура» и квартиру пообещали предоставить.
Очень многие решения, даже знаковые, принимаются по настроению. Не было тогда настроения, а поменялись помыслы и даже то, что тогда казалось плохо, вдруг приобретает хорошие качества.
А тут ещё Своя Кровь прислала письмо, жаловалась, как всегда, на здоровье, звала жить к себе:
-Дом у нас большой, всем места хватит, огородик есть, банька во дворе.
Прожив почти десять лет вдали от неё, я уже как-то подзабыла нашу взаимную неприязнь, да и Муж теперь рядом, а что условий нет, так не привыкать. На первое время крыша над головой будет, а там и обещанная квартира подоспеет.
Проживали они в областном центре, все условия для учёбы детей можно найти на месте. Муж сможет устроиться на хорошую работу.
Муж получил высшее образование. Дети радовали нас, мы любили, хотелось материального достатка, а приходит он только тогда, когда человек поднимается по ступеням социальной лестницы.
Любовь наша, с годами, не становилась скучной, наши отношения, с возрастом, приобретали особую теплоту, мы больше дорожили друг другом.
Совместная жизнь не была сплошным оргазмом, мы ссорились, но никогда не оскорбляли друг друга, дальше слов «дура» и «дурак» мы никогда не шли. Отстаивая своё мнение, спорили, но такие вещи, для любящих людей, значения не имеют. Они становятся поводом для разногласий, но не поводом для раздора.
Расставались утром, к вечеру успевали соскучиться. Придя домой, делились всем, чем полон был день, ласкали друг друга взглядом, жестом, мимикой. Дети участвовали во всём, они знали, что папа и мама любят друг друга.
Интимные ласки не стали изощрённее, Муж заводился с пол оборота, а мне, иной раз, достаточно было вдохнуть его запах. Его тело пахло особенно, терпко, со сладковатой кислинкой. Нам не надо было прелюдий, они только утомляли. Схватка становилась бурной, упоительной, я испытывала оргазм такой силы, что чуть не теряла сознание.
Вместе мы пили наш, только наш, напиток любви, крепкий, сладкий, горький, ароматный, опьяняющий, как хорошее вино.
Когда говорят: «Я умру без тебя» - это и есть высшее проявление любви, потому что человек, даже помыслить не может своего существования, без другого человека, настолько его радость жизни зависит от радости другого, любимого и любящего. В это время Муж пил, только в компании, немного, единственное, иногда стал терять границу нормы, выпивал лишнего, утром мучился с похмелья. Если это случалось на выходные, утром выпивал грамм сто, чтобы «поправить здоровье».
На моё предупреждение, что это очень опасное явление, только отмахивался:
-Это так редко бывает, не обижай меня, в моей семье нет алкоголиков.
Я на этот счёт пока была спокойна и большого значения не придавала, огромное количество людей страдают похмельным синдромом, а алкоголиками становятся далеко не все. У Мужа похмелье случалось редко, за всю нашу жизнь с ним, его ни разу не вырвало, даже тогда, когда ему было совсем плохо. Его организм мог воспринимать большие дозы алкоголя, не отторгая их, а ведь это яд.
Как оказалось, всё индивидуально. Мой любимый, дорогой мне человек, последние годы своей жизни потратит на борьбу с абстиненцией к алкоголю.

Начало 1 части тут.

Начало 2 части тут.

Продолжение тут.