Найти в Дзене
ТВОЙ DIGITAL-ПРЕПОД

Influence-маркетинг

Оглавление

IM – система продаж, в которой роль платформы для рекламы играет инфлюэнсер

Ты, наверное, подумал(-а) сразу про блогеров, НО.... инфлюэнсером может быть любой лидер мнений

Лидер мнений – медийное лицо / группа, которые имеют постоянную лояльную целевую аудиторию

Influence состоит из

нативной рекламы (когда не понимаешь, что это реклама)

сарафанного радио



Простой пример данного вида маркетинга:

1. ЧТО ПРОДАЕМ

У нас есть товар или услуга

Пусть это будет.....набор ножей прямиком из Японии, заточенных последним самураем

И мы решили попробовать немного экзотики: инфлюэнс
странная и непонятная для нас вещь


2. ПОИСК

Первым делом ищем блогеров на просторах Instagram. Блогеры эти непростые, а тематические. Правильно: ищем кулинаров, рецептологов и женщин-домохозяек.

Я не сексист и вообще против этого, но тут мы собрались не за мораль «базар вести»



3. КОНТАКТ

Пишем им и договариваемся о сотрудничестве

Ответят далеко не все. Звёздную болезнь никто не отменял. Но мы не расстраиваемся, а привыкаем: это нормально


4. ИНТЕГРАЦИЯ

Следующим пунктом в нашем путешествии будет подготовка к рекламной подаче. Это легко и одновременно сложно

Реклама у блогеров должна выглядеть как обычная сторис, без навязывания. В противном: блогер и вы обречены на провал. Хейтеры не спят

РЕКЛАМНАЯ ПОДАЧА СОСТОИТ ИЗ:

✓ Подводки

Тут сам блогер рассказывает историю своим подписчикам:

"Ребят, у вас когда-нибудь ломался нож? Вот со мной сегодня случилось такое. Но мне повезло и я наткнулась на очень классную фирму "Rasutosamurai" и решила попробовать..........."


✓ Сама реклама

Картинка с нашими ножами, пару слов и ссылка на наш аккаунт


✓ Отзыв блогера (может и не быть)

"Смаритии как он режет мясо"
"Нож просто невероятного качества, я даже срубила им дерево"



5. ЗАВЕРШЕНИЕ

Заинтересованные люди и просто те, кто доверяет своему лидеру мнений, перейдут по ссылке. Далее их встретит подготовленный аккаунт, и так далее по воронке продаж

Таким способом можно привлекать тёплый трафик. Конверсия в покупку будет иметь высокий процент

Мы заплатили блогеру (еще на этапе "Контакт"). Он нас отрекламировал. Все довольны

Есть вид Influence-маркетинга, при котором блогер зарабатывает только на целевом действии подписчика — CPA-модель. О ней напишу другую статью



P.S. Ты уже тут? Класс!
Спасибо, что дочитал, надеюсь было полезно 😊

Подпишись, не ленись ✔