Новый Audi Q5 Sportback (2021 г.) - это дизайнерская мечта в серии среднеразмерных внедорожников от Audi.Что у новичка еще может хорошо выглядеть, выясняется на первом тест-драйве.
Внедорожники с хэтчбеками больше не являются чисто нишевыми автомобилями. Очевидно, в Audi вы видите то же самое, потому что компания из Ингольштадта ожидает высоких показателей продаж от нового Audi Q5 Sportback (2021 г.), который готов к первому тест-драйву.
Согласно прогнозам специалистов по планированию продукции Audi, каждый третий проданный Q5 в будущем должен быть Sportback. Что ж, эта амбициозная цель определенно не должна потерпеть неудачу из-за ее практичности. Поскольку Sportback до средней стойки идентичен модели хэтчбека, пассажиры найдут очень хорошее пространство спереди. То же самое относится и к задней части, где более плоская крыша стоит меньше места для головы, чем предполагалось.
Даже объем багажника уменьшается по сравнению со стандартным Q5 всего на 10 литров при пятиместной конфигурации и на 40 литров при откинутой спинке заднего сиденья. Тем не менее, те, кто заинтересован в дизайнерском внедорожнике, вынуждены мириться с очень серьезным недостатком: ценой. Базовые цены на новый Audi Q5 Sportback (2021 г.) примерно на 2500 евро дороже, чем на Q5. Тем не менее, новая красота серии внедорожников среднего класса в Ингольштадте предлагает определенную добавленную стоимость в виде некоторых деталей оборудования, которые доступны только за дополнительную плату на более консервативной родственной модели, например, 18- вместо 17-дюймовых колес. или спортивное шасси.
Последнего не было на борту белоснежной копии нового Audi Q5 Sportback (2021), который был предоставлен для первого крупного тест-драйва. Скорее, тестовый автомобиль включал пневматическую подвеску за 2000 евро, которая в сочетании с электронно-управляемыми амортизаторами в стандартном режиме обеспечивает высокий уровень комфорта подвески.
Система разумно сканирует изношенное асфальтовое покрытие и выравнивает глубокие выбоины настолько эффективно, что пассажиры на борту замечают лишь незначительные повреждения дороги. Естественно, это значительно меняется в более жестком спортивном режиме. Вместо этого он компенсирует небольшой недостаток комфорта заметно более маневренным управлением.
В целом новый Audi Q5 Sportback (2021 г.), несмотря на высокую снаряженную массу не менее 1825 килограммов, довольно живо смотрится на извилистой трассе, охотно поворачивает и, благодаря штатному полному приводу Quattro, подъезжает и уезжает. из крутых поворотов даже на мокрой дороге без больших потерь тяги. Sportback разделяет эти характеристики с обычным Q5.
Двухлитровый турбодизель мощностью 204 л.с. в новом Audi Q5 Sportback (2021) подчеркивает полное динамичное впечатление от первого тест-драйва. Благодаря крутящему моменту в 400 Нм внедорожник мощно мчится вперед с места и, по заявлению производителя, разгоняется до 100 км / ч за 7,6 секунды. И за пределами этого порога продуманный, акустически эффективно изолированный дизельный двигатель гарантирует, что автомобиль исследуя нападающие. К тому же КПД двигателя тоже на высоте. Согласно стандарту WLTP, новый Audi Q5 40 TDI Sportback (2021) должен сжигать в среднем 6,2 литра топлива.
Значительное значение для размера транспортного средства, которое с небольшим ограничением в акселераторе может быть легко достигнуто на практике, если даже не подрезать. Поэтому неудивительно, что Audi осмеливается прогнозировать, что двигатель, которым мы управляем, станет самым продаваемым вариантом привода нового Audi Q5 Sportback (2021 г.).
Новый Audi Q5 Sportback (2021 г.) - это еще и приятный спутник на каждый день, который предлагает много комфорта во время первого тест-драйва. Более динамичный дизайн также стоит недорого с точки зрения практичности - но за немалую доплату.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!