Обзор уникального автомобиля, который был почти в каждой семье советского союза, а именно москвич, но расскажу я о модели москвич 412, почему о нем? Потому что был такой автомобиль у моего деда и вот пару лет назад, я и себе такой купил, не долго ездил, и продал, не потому что это плохой автомобиль и были проблемы с ним, а по другим причинам...
Как и всегда начну с небольшой истории про этот автомобиль.
Первый москвич появился в 1964 году и это был не 412, а 408 москвич, его предшественник, и только потом, как у нас любят на старое, добавить что-то новое, обновить, и назвать по другому, так и появился москвич 412.
Самое заметное различие с 408 москвичем на мой взгляд, это ручка переключения передач. На 408 она была на рулевом колесе, а на 412 уже не так интересно, обычное расположение, как на всем знакомым жигулях.
Двигатель 1.5 литра, есть модели и с 2 литровым двигатель.
Заявленная скорость производителем 140 км/ч в паре с 4 ступенчатой коробкой передач.
На самом деле, врятли кто разгонял его до таких скоростей, я же смог разогнать, всего до 130 км/ч и при этом, москвич мой был в отличном состоянии.
Москвич намного интереснее чем ваз классика, это выглядит стильно, чем-то напоминает старые американские классические машины. Стильные плавники сзади, фары, бампера, а сколько хрома на деталях, все это придает изящество, стиль ретро автомобиля.
Шумоизоляции здесь совершено нет, помойму внутри даже шумнее чем на улице, слышно обсалютно все, как шумит коробка, работу двигателя, шум дороги, даже если прислушаться, наверное можно услышать, как от колес отлетают пылинки и ударяются о кузов автомобиля.
Сборка тоже была на самом низком уровне, огромные зазоры, в те времена это конечно было нормой, скажут многие, ведь это были аж 70-е года, о каком качестве можно говорить.
Но нет, не соглашусь, обратите внимание на американские машины тех годов и даже старше, все сделано идеально, зазоры подобраны идеально.
Но все равно, москвич, это шикарная стильная машина, которая заслуживает уважение.
Вернёмся к двигателю, он нимного завален в бок. Почему гбц завалена в бок?
Инженеры советского союза, не просто так сделали. Камера сгорания здесь, полу-сверическая, за счёт чего получается хорошая продувка цилиндров, эту систему скорее всего позаимствовали у тех же американцев, они очень любили эту систему
Так же фишка этого мотора, это прямые каналы впуска, что позволяло, ставить карбюратор помощнее, или рассточить свой, отполировать и за счёт этого получить около ста лошадей, я незнаю правда это или нет, но так рассказывают бывалые владельцы москвичей.
И кстате именно поэтому на ралли почти всегда был москвич, и он всегда всех рвал. И скорее всего именно из-за этого он и стал популярен на западе и очень хорошо там продавался.
Заправочная горловина, тут так же сделана на американский манер. Открываем багажник, откидывает номерную рамка и вот она, заправочная горловина. И ведь очень полезная штука, злоумышленник не сможет слить бензин, жаль сейчас так уже не делают.
Пора перейти к салону.
И сразу тонкий руль, за который совершенно не удобно держаться, но когда ты едишь, держа в руках такой руль, сразу ощущение, как будто едишь в каком то дорогом масл каре, и это очень круто.
Кресло здесь как диван, как будто в нем пружины как в старом кремле, возможно они и правда там стоят, ведь все это скрипит, но даже это приносит удовольствие и ощущение ретро автомобиля, а ретро всегда эксклюзив и дорого.
На приборной панели с помощью крутилке включаются дворники, а омывайка так вообще механическая, ее нужно накачать, как помповый насос, чтобы включить фары, так же нужно вытянуть на себя рычажок, который так же на панели находится, и это на самом деле очень круто, все эти элементы, ретро стиля.
Но самое что, это родная магнитола, и внимание она вытаскивается за специальную ручку, но прежде нужно ключом как в замке разблокировать, чтобы она вышла из своего посадочного места.
Но что самое удивительное, эта магнитола, для того и имеет возможность такого вытаскивание, так как к ней подключаются батарейки, вытаскивается отдельная антена и можно дома слушать радио. Вот это гениально.
Коробка короткоходая кулиса и на ходу это прям классно. Ощущение езды на таком древнем автомобиле какое то не по себе, на тебя все обращают внимание, и в то же время это здорово.
Говорить об удобстве не стоит, ведь это москвич 412, по сравнению с современными машинами, об удобстве, здесь и говорить нечего.
Но это и не важно, ведь когда вы за рулём этой машины, и все обращают внимание и восхищаются, конечно если она в отличном состоянии, даже я бы сказал в первоклассном, все ее изгибы, салон, хром, то вы не обращаете на все остальные не удобства.
Хотя их там и нет, автомобиль вполне удобен, сидеть удобно, переключать передачи, это вообще супер, короткоходая кулиса.
Можно много чего ещё написать об этом прекрасном автомобиле, но тогда статья получится уж слишком большая.
В завершении хочу сказать, что это потрясающий, советский автомобиль, и я очень сожалею о том, что его продал.
Пишите в комментариях, был ли в вашей семье такой автомобиль, ездили на нем?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Best`Porshen"