Среди парфюмеров тоже есть настоящие фанаты хорошей литературы. Как правило, плодом такой любви становятся бренды, посвящённые книгам и их героям, ну и конечно композиции с ностальгическим запахом книжных полок и пыльных библиотек.
📚BYREDO Bibliotheque перенесёт вас в тихую библиотеку, где время останавливается и чувства обостряются. Мягкий, сладкий аромат персика и сливы перетекает в букет из пиона и фиалки с оттенком мускуса. А в самом конце, среди слоев кожи и ванили появляются ноты сухого пачули, вызывая воспоминания о любимом кресле и истертых страницах старинных книг в кожаных переплетах.
📚 Maison Margiela Replica Whispers In Lib – это пыльная ваниль и старое дерево с нотками согревающего чёрного перца. Мягкий, обволакивающий аромат старинной библиотеки.
А вот и бренды, выражающие свою любовь к книгам в названии и дизайне флаконов:
📚 Juliette Has a Gun рассказывает историю жизни той самой Джульетты в своих ароматах. И у нее теперь есть оружие. В Lady Vengeance отражены сила и стойкость. Лёгкость и невесомость рождается в композиции Not a Perfume.
📚️ Frederic Malle из-за своей страсти к чтению оформляет флаконы ароматов по образу и подобию книжной обложки, а сам бренд начал своё существование под названием «Парфюмерное издательство Фредерика Маля». Кстати, Фредерик Маль был первым, кто стал указывать имена авторов (парфюмеров) на флаконе.
По мотивам какой книги хотели бы себе аромат?