Найти тему

Ford планирует бесконтактные тест-драйвы электрического Mustang Mach-E.

Ford скоро превратит бронирование полностью электрического Mustang Mach-E в официальные заказы. Марк Кауфман, глобальный директор по маркетингу дистрибуции автомобиля, сказал, что тест-драйвы будут иметь решающее значение для успешного запуска электрического кроссовера Ford. Поэтому компания начинает планировать, как посадить потенциальных покупателей за руль, даже если связанные с пандемией физические дистанционные заказы все еще действуют.

Кауфман преуменьшил слухи о потенциальной задержке поставок March-E, признав, что пандемия создала некоторую неопределенность. “Когда мы запустим наш завод, мы будем делать объявления в это время”, - сказал он. "Ситуация достаточно динамичная.” До тех пор, сказал Кауфман, никаких изменений в графике не будет.

В начале марта, когда влияние пандемии было на подъеме, Ford испытал увеличение отмены для Mustang Mach-E в течение примерно двух недель. Кауфман сказал::

Мы видели, как поднялись цены на билеты. Это была одна крошечная точка, и после этого не было никаких существенных изменений.

Ford возвращает депозит в размере 500$ после отмены бронирования.

Маркетинговая команда Mach-E рассчитывала на плотный годовой график мероприятий, автосалонов и крупных спортивных мероприятий, чтобы продемонстрировать полностью электрический кроссовер Mustang. Эти события могли бы укрепить резервации, но они происходят не из-за коронавируса.

-2

В результате становится еще более важным, чтобы владельцы которые забронировали данную модель и другие заинтересованные покупатели могли пойти в дилерский центр и пройти тест-драйв. Сказал Кауфман:

Тест-драйвы в местных дилерских центрах будут большой частью этой постоянной осведомленности и сарафанного радио о продукте. Мы знаем, что людям просто нужно сесть в машину и протестировать ее. Я буду шокирован, если кто-нибудь не ухмыльнется до ушей после тест-драйва.

Таким образом, компания использует знания, полученные от инженеров-разработчиков, которые работают дома и обмениваются прототипами моделей Mach-E друг с другом.

Мы определили и рассмотрели процесс того, как правильно чистить автомобиль с врачами и экспертами, чтобы убедиться, что мы делаем это правильно.Многое из того, что мы уже делаем внутренне для того, чтобы правильно протереть автомобиль, будет использовано для того, чтобы убедиться, что нет никаких проблем вообще для тест-драйва. И мы собираемся сделать это таким образом, чтобы это было очень безопасно для клиентов и сотрудников нашего дилерского центра.

Кауфман подтвердил, что компания продолжает принимать заказы онлайн, в которых клиенты выбирают местный дилерский центр, где взять доставку. Дилеры также готовятся к бесконтактным поставкам Mach-E для тех, кто решит пропустить тест-драйв и сразу же вступить в права собственности.

Не только преследуя ранних последователей.

Около 2100 из 3000 дилерских центров Ford сертифицированы по стандарту EV. Каждый EV-сертифицированный автомобиль будет иметь тест-драйв. Эти тестовые модели прибудут примерно в то же время, когда первые модели Mach-E будут поставлены клиентам в конце 2020 года. И почти в то же время, обслуживание и части столкновения будут запасены для торговцев.

Кауфман предположил, что сеть продаж и обслуживания Ford обеспечивает ключевое преимущество для владельцев Mach-E “над людьми, которые владеют продуктами более новых производителей”. очевидно, что это было завуалированное копание против Tesla, которая исторически испытывала трудности в обеспечении быстрого ремонта для некоторых клиентов.

Он считает, что 2100 сертифицированных дилеров Ford EV и сервисных отделов отличают компанию от небольшой сети Tesla, состоящей из пары сотен розничных и сервисных центров в США. Тем временем Форду придется преодолеть послужной список отсутствия местных экспертов, хорошо знающих электромобили.

-3

Ford считает, что во всех своих дилерских центрах он будет иметь эксперта по EV, который будет необходим для оказания помощи клиентам Mustang Mach-E, менее знакомым с такими вопросами, как дальность полета и зарядка.

“Мы не просто пытаемся преследовать ранних последователей", - сказала Эмма Бергг, представитель Ford. "Не каждый будет тем человеком, который хочет только смотреть видео на YouTube [перед покупкой электромобиля].”

Кауфман также признал, что закупочные команды Ford должны были быстро внести коррективы из-за сбоев в цепочке поставок после коронавируса. Он пересказал историю одной из частей Мустанга Мах-и, прибывшей из Уханя, Китай. “Были некоторые первоначальные опасения со стороны нашей команды по закупкам”, - сказал он. "Но наши инженерные и закупочные команды работали с этим поставщиком, чтобы изменить место, где детали были физически сделаны, чтобы держать наши сроки в курсе.”

Ford мог бы иметь преимущество в продаже и обслуживании EVs через свою обширную сеть из 2100 сертифицированных дилерских центров EV. Но эта возможность также представляет собой большую проблему.

Тип основных покупателей, которых Ford пытается привлечь с помощью Mustang Mach-E, будет иметь много вопросов и может быть менее агрессивным, чем предыдущие волны последователей EV.

Это означает, что Ford должен быть безупречен в обучении своих продавцов и сервисных специалистов. Только время покажет, смогут ли они выполнить это — вызов, еще более усугубленный пандемией.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, буду очень благодарен Вам в продвижении моего канала:)

Экскурсия в мир интересных технологий только начинается!