Найти тему
Секретарь в отставке

Зависли на информатике. Дни 108-109

Оглавление

Всем привет.

Начались две тяжелые недели. Школа, лечение, английский, работа.

Понимаю, что грех жаловаться, но времени катастрофически не хватает. Хотя, даже не столько времени, сколько сил.

Может это связано с погодой, у нас резко потеплело, весь снег почти растаял, идет дождь, под ногами то каша, то лед.

Возможно, от моего настроения и моей усталости зависит и поведение Оксаны. Вчера пишет мне дочь из школы, что у нее болит живот. Просит забрать хотя бы с внеурочки. Живот у нее может болеть, как говорят врачи, из-за особенностей строения внутренних органов. Я на это не ведусь и обычно она в школе. После нескольких слезных сообщений, решила все-таки забрать ее. Нам еще в поликлинику идти, времени мало, поэтому ничего страшного в этом нет. Пишу учительнице, что бы отпустила ее пораньше. А учитель говорит, что Оксану тошнит.

Тут надо знать меня. Я паникер. Болезни ребенка хуже всего даются именно мне, а не ей.

Я бегом в школу. Выходит наша классная и говорит: «Я уже не понимаю, что происходит. Как физ-ра, так что-то случается. То формы нет, которая лежит в портфеле, то живот болит, то голова».

Я сама в смешанных чувствах. Опять все тот же вопрос, верить ребенку что ей плохо или стоять на своем, что все это выдумки и школа важнее всего.

В одной статье читала, что ребенку надо верить всегда. Даже если понимаешь, что она врет, надо сделать вид, что все это правда.

Если так делать, то мы в принципе в школу не пойдем, а это плохо.

Привела дочь домой, она полежала, но при этом явных признаков плохого самочувствия не было. Сходили в поликлинику. На английский. И снова Оксана завела разговор, что, если ей с утра будет плохо, «Может не пойдем в школу?».

Уроки сделала довольно быстро. По русскому сочинила текст на тему «Звездное небо». Бабушка пыталась предложить переписать по-другому, но я это пресекла. То как написала Оксана, уже подвиг, красивый и интересный текст. Пусть оставляет то, что придумала сама, а не то, что считают нужным другие. Она учится излагать свои мысли.

Математику решала без проблем, только вот внимание опять на нуле. Делит 90 на 3 и получает 3. Как хоть так? А потом списывает пример из учебника, там написано умножить на 3, она в тетради написало очень плохо и все поражалась почему нужно умножать на 8, это они еще не проходили. Я держалась как могла, чтобы не вспылить и не прочитать долгую и громкую нотацию.

А вот с информатикой сидели всей семьей. Сначала Оксана все придумала сама, потом два оставшихся пункта никак не могла осилить. У меня тоже как никогда фантазия была на нуле, а бабушка вообще не понимала, что хотят в задании. Но с горем пополам, общими усилиями домашнее задание было доделано.

Вот само задание по информатике, точнее пример выполнения
Вот само задание по информатике, точнее пример выполнения
А вот дальше нужно делать самостоятельно.
А вот дальше нужно делать самостоятельно.

В понедельник в школе писали словарный диктант, хотя по плану была проверочная. Моя дочь никогда ни к чему заранее не готовится, так что надеюсь результаты будут хорошие.

Кстати некоторые родители в чате немного возмущались, что сильно деток напрягают. В прошлую среду изложение, в понедельник проверочная, а во вторник словарный диктант. Ай, ай, ай бедные детки.

А мне все равно. Как только я реально отпустила тему уроков, школы и переживаний за оценки, так мне стало легче морально.

Весь дневник третьеклассницы и опыт приучения дочери делать уроки самостоятельно читайте по тэгу #секретарь_в_отставке_учим_уроки

Спасибо всем за внимание, советы и комментарии. Всем здоровья и удачи.