Найти тему
Johnny Mnemonic

Поясняю за радар детекторы.

Радар детектор, который многие называют анти-радар, что является ошибочным названием, так как анти-радар - устройство, создающее помехи на различных частотах для ухудшения или блокирования сигнала других пеленгующих устройств.

В наше время много различных брендов и моделей радар детекторов, в основе своей они практически идентичны, если рассматривать по названию фирм. По факту же они делятся на несколько видов:

Моноблок

Самый простой и распространённый вид. Из плюсов можно выделить невысокую стоимость и простоту в использовании. Есть конечно премиум модели, но они обладают идентичными минусами, что и не дорогие: реагирует на источники излучений – линии электропередач, электротранспорт, датчики движения на дверях магазинов и т.д. Устройство быстро может потерять актуальность, при появлении новых полицейских радаров. Например, когда появился радар ДПС Стрелка в 2010 году или ОСКОН и СКАТ - которые появились в 2017-2018 годах. Все новые радары, и тем более старые, не могли их определять, а исправить это никак нельзя, только покупка нового устройства.

Итог: такие радар детекторы меньше подходят для городского использования, замучает любого постоянным писком, на трассе не так критично, иногда может спасти от штрафа, но это не точно. Если покупаете такое устройство, то только новым – чем новее, тем больше останется актуальным. Крайне не советую покупать на али и подобных сайтах: большая вероятность наткнуться на радар, который не работает на территории РФ или не соответствует характеристикам, без возможности обновления и гарантийных обязательств со стороны продавца, не раз сталкивался с такими приборами. Ради небольшой экономии есть вероятность купить бесполезную коробочку. Сейчас на рынке множество российских фирм – выбирайте любую.

Моноблок с GPS

-2

Тот же моноблок только с GPS, из названия же понятно…

Но есть пару преимуществ:

1. меньше напрягает занудным пищанием, а обусловлено это GPS модулем который будет считывать вашу скорость, и если вы не нарушаете скоростной режим прибор покорно молчит, зачем предупреждать если вы ползете 20 км в час в пробке...

2. Если есть часики на приборе, они выставляются точно по спутникам – мелочь, но приятно.

3. В радаре присутствует база данных Камер Фиксации Скорости (далее КФС… крылья у них конечно - огонь…). Это значит он будет предупреждать о камерах, сигнал которых прибор не уловил и будет это делать заблаговременно, если камера конечно есть в базе.

Итог – в отличии от устройств без GPS, актуальность они теряют не так быстро, база данных спасает от старения скажем так… Меньше ложных срабатываний, но все ровно есть. Лучше выбирать известных и надежных производителей, если однажды производитель перестанет выпускать обновление баз данных, ваше устройство превратится в головную боль: срабатывать там, где нет камер и покорно молчать там, где они есть из-за переноса камер или изменений скоростного режима.

Сигнатурный радар-детектор

-3

Появились такие устройства в 2016 году. Главное отличие в более мощных и сложных процессорах. Сигнатура – параметры излучения: длительность, паузы между импульсом, период повторения. Все эти параметры заложены в память устройства, что позволяет определять каждый сигнал более точнее, отфильтровывать помехи и ложные сигналы. Прекрасный вариант для больших городов, желания выкинуть такое устройство в окно гораздо меньше. В скором времени они заменят обычные радар детекторы… надеюсь

Разнесенный радар детектор

-4

Понятие «разнесенный» означает разделение радар детектора на несколько основных частей: радарная часть (приемник, который монтируется в подкапотное пространство); информационный дисплей; блок управление. Такая структура влечет за собой ряд преимуществ:

1. Эстетика. Все части радар детектора, кроме дисплея, монтируются скрытно. Никаких приборов на парпризе или лобовом стекле.

2. Комфорт. Дисплей возможно разметить где угодно: лобовое стекло, приборная панель, руль, очечница и любые удобные для пользователя места в автомобиле.

3. Универсальность. Многие современные автомобили (BMW, AUDI, Mercedes, RangeRover, Volkswagen и т.д.) комплектуются лобовым стеклом с подогревом, в состав которого присутствует металл в виде нитей или светопрозрачного оксидного слоя. В подобных автомобилях обычные радар детекторы работают плохо либо вообще не работают, так как лобовое стекло частично или полностью экранирует сигнал радара.

4. В некоторых странах, в каких именно не скажу лень было искать, радар детекторы запрещены и водителей штрафуют за их использование, а такой радар не бросается в глаза. Проверено на практике.

Из Минусов только ценник, на порядок дороже моноблочных аналогов, в остальном все тоже самое ….. Конец