Прежде чем приступить к выбору светодиодной панели, важно ознакомиться с основными параметрами подобных устройств, изучить, на что принято обращать особое внимание. Если светодиодный экран приобретается для видеотрансляций, которые будут демонстрировать публике информацию, то качество изображения должно быть максимально высоким.
Основные критерии выбора светодиодного экрана
Принимая решение установить рекламное оборудование в формате видеодисплея, рекламодатель рассчитывает на скорую окупаемость и получение прибыли. Чтобы реклама работала, она должна быть яркой, привлекательной, качественной.
На качество изображения влияет разрешающая способность монитора, это наиболее важная характеристика. Иными словами, количество пикселей на определенную единицу площади. Рассчитывается эта величина путем умножения числа пикселей по горизонтали на их количество в вертикальном ряду. Если лед-дисплей модульный, то есть, собран из нескольких мониторов, то полученную величину стоит умножить на число модулей.
Чтобы получить четкое изображение, стоит выбрать монитор с маленьким пиксельным шагом. Это еще один основной параметр. Пиксельный шаг – это горизонтальное или вертикальное расстояние между светодиодами. Чем это расстояние меньше, тем выше качество изображения.
Есть еще одна особенность, на которую стоит обратить внимание при выборе панели. Отдать предпочтение реальным или виртуальным пикселям? Для начала определимся, что означает это понятие. Пиксель – это пучок светодиодов, чаще встречаются пучки из трех диодов. Такой пиксель является реальным.
Виртуальный пиксель – это иллюзия более качественного изображения и четкой картинки. Это впечатление создается с помощью специальной программы. Она принимает входящий к экрану сигнал, обрабатывая его таким образом, чтобы лишь часть диодов участвовала в отображении элемента. Глаза человека считают такое изображение более четким и насыщенным. Однако лишь реальные пиксели на самом деле влияют на качество картинки.
Стоит отметить, что не всем телевизорам доступна функция виртуальных пикселей. Такая программа может управлять только четырехдиодными кластерами. Еще одна особенность: чтобы изображение не зависало или вовсе не пропадало, важно правильно подобрать оптимальную частоту смены картинок. Редкая смена изображений наиболее сочетаема с программой удвоения пикселей.
Чтобы картинка была четкой, яркой и привлекательной желательно выбирать панели с максимальным разрешением.
Как выбрать видеоэкран для уличного использования
Выбор будет напрямую зависеть от высоты крепления экрана и расстояния от него до зрителей. Чтобы избежать размытой картинки, плотность пикселей стоит увеличивать при сокращении расстояния. Например, если экран будет находиться на расстоянии 20 м от зрителя, то наиболее оптимальным шагом можно считать 2 см.
Если необходимо установить светодиодную панель вблизи тротуара, дистанция, о которой говорилось выше, сокращается. Чтобы прохожим было комфортно воспринимать видеоинформацию, стоит выбрать дисплей с пиксельным шагом менее двух сантиметров.
Те же требования относятся и к высоте установки экрана. Чем ниже закреплен монитор, тем выше должна быть плотность пикселей.
Минимальной плотностью для уличного оборудования считается значение 256*192. Разрешение ниже этого имеет смысл установить лишь в качестве подсветки. Если расстояние между светодиодной панелью и зрителем не превышает десяти метров, рентабельно выбрать разрешение не менее 866*433.
Каким должно быть разрешение светодиодных мониторов для интерьерного применения?
При проектировании экрана внутри помещения специалисты руководствуются теми же принципами, что и для наружного использования. Однако стоит понимать, что в помещении дистанция может быть существенно меньше, чем на улице. В этом случае рентабельным будет полотно с высоким разрешением (не ниже 866*433) и шагом пикселя не выше одного сантиметра.
Таким образом, удастся добиться яркого, контрастного, четкого изображения, а реклама будет работать эффективно благодаря сочной и привлекательной картинке.
В итоге, на выбор экрана влияют такие параметры:
- Назначение оборудования: рекламные видеоролики, трансляции или роль подсветки.
- Расположение: улица или помещение.
- Расстояние до зрителя.
- Разрешение экрана.
- Пиксельный шаг.
Получить консультацию по вопросам светодиодного оборудования можно на сайте компании «ЭЙЧДИ». Мы не только проектируем, изготавливаем и устанавливаем видеостены и мониторы, но и осуществляем обслуживание изготовленных изделий. Консультанты помогут рассчитать стоимость рекламной панели, учитывая именно ваши пожелания.
Обращайтесь в компанию «ЭЙЧДИ», мы ответим на ваши вопросы и учтем все пожелания.