Издание Brand Finance опубликовало ежегодный отчет Global500, в который вошли самые дорогие бренды мира. Впервые с 2016 года список возглавляет Appleсо стоимостью $263,4 млрд и ростом стоимости на 87%. На втором месте Amazon ($254,2 млрд), на третьем – Google ($191,2 млрд).
В условиях пандемии процветают бренды электронной коммерции (так, стоимость удвоил Alibaba.com) и развлекательные digital-сервисы. На 9% выросла стоимость Netflix (до $24,9 млрд), впервые в рейтинг вошел Spotify с ростом стоимости на 39% до $5,6 млрд. Разработчик игр Electronic Arts продемонстрировал рост на 14% до $4,4 млрд и еще больший рост стоимости бренда отмечают два других игровых гиганта: Tencent (на 28%) и Activision Blizzard (20%).
Самый быстрорастущий бренд – Tesla: его стоимость выросла на 158% (новые технологии повышают стоимость бренда во всех отраслях, отмечают авторы).
Самым сильным брендом в мире стал WeChatс баллом 95,4 из 100 и индексом силы бренда ААА+. За ним следует Ferrari (93,9) на третьем месте – российский Сбер (92).