Найти тему

Покалеченные ментальной арифметикой - только факты.

Позвольте представиться. Меня зовут Юрий Новоселов.

Я основатель школы Соробан. Я отец 4-летней Сони, дядя 10-летнего Даниила и 15-летней Таисьи.

-2

Я не гипотетический “эксперт” или “коллектив авторов”. Я описываю свой опыт, опыт моих близких и моих студентов. Моей школе 7 лет. Учится в ней сейчас 20 000 учеников.
Я уверен, пишущие мнение люди должны представляться четко. Когда я читаю “мы с коллегами” - я подозреваю подвох.

Итак, в сети есть очень популярные статьи без авторов, где рассказывается о детях, которые стали инвалидами после изучения ментальной арифметики. Буквально, она их “покалечила” (с).

Можно вступить в дискуссию на 30 страниц, с опровержением по каждому предложению, что я собственно и сделал, но потом передумал . Знаете почему? Потому что никто авторский лист не читает. Я не Джоан Роулинг.

Можно я буду говорить только фактами? Без субъективного взгляда.

-3

Факт 1. Ни я, ни сестра жены, ни моя сестра никогда, ни за какие деньги не отдадут своих детей туда, где обучение принесет вред. А в Соробан - отдали. И из 500 учителей школы Соробан 100% педагогов, имеющих детей, тоже привели малышей в Соробан.

-4

Факт 2. Любой несчастный случай - любое “покалечивание ученика” моментально будет разнесено по миру родителями, прессой. А тем не менее моей школе 7 лет и взрослые ведут и второго и третьего ребенка.

-5

Факт 3. Мода. Это модно - правда. Но пройдет ли эта “мода”? В Японии живет моя хорошая знакомая - Госпожа Томое Фуджимото. Владелица компании Томое Соробан (гугл).

-6

Сайт soroban.com Ее бизнес в 2018 году отметил свое столетие. О ней писало крупнейшее информагентство Японии Nippon. У нее есть классы Соробан и она производит счеты Соробан.

-7

Скажите, как долго в Японии бы просуществовал вредный для японцев бизнес? Спросите об этом корейскую сеть фастфуда, которая ОДИН РАЗ отравила несвежей рыбой троих японцев. Их бизнес закончился не начавшись.

-8

Факт 4. Членов ассоциации ментальной арифметики, находящейся в Киото (я приезжал туда, мы общались ) всего 10 000 человек. Не много для Японии? Еще раз 10 000 учителей!!!. 10 000 человек вредят японской нации?

-9

Факт 5. Я был на образовательной выставке в Японии (у нас был свой стенд , я представлял свою инновацию - электронные счеты) К нам постоянно подходили японцы, восклицая : “О, Соробан, я помню, мы учили в школе.” Опять вред? Кстати, произвели фурор там. О нас даже в токийских газетах написали. Нет, не в разделе “Вредители с запада”.

-10

Факт 6. Оба моих племянника отличники. И если моя сестра была отличницей в школе - так что пусть это наследственное, то сестра жены была мастером спорта и на учебу ей банально не хватало времени. Она видела себя олимпийской чемпионкой. Дальше не надо продолжать?

-11

Факт 7. Дениз, сын моего друга Кемаля, еще в 2012 занимался ментальной арифметикой , стал серебряным призером Турции по шахматам. Стал ли он призером из за арифметики? Неизвестно. Но то, что он интеллектуально не калека - доказанный факт.

-12

Факт 8. Есть дети, у которых не получилось выучиться скоростному счету . Да факт. Почему ? Вопрос не к детям. А к “преподавателям-аниматорам” и их системе. Я лично не знаком ни с одним человеком, выучившим английский в обычной общеобразовательной школе (про школы в Лондоне не говорим). Только система с грамотной программой и софтом дает результаты. Получится ли у аниматора, прошедшего кратенький онлайн курс дать ребенку результативные тренировки ? Если ваш ребенок очень талантлив, а вы очень мотивированы - может и получИться. Как исключение.

Только факты. Без моих оценочных и , конечно же, необъективных суждений.

-13