Дамский, почти детективный роман.
Продолжение.
29.
Пако мрачно ходил по комнате и раздражённо смотрел на друга, как всегда невозмутимо рассевшегося перед ним на стуле. Пепельница на столе была переполнена от окурков. В комнате стоял стойкий запах и сизый дым от сигарет. - Ну что, доигрались? И всё по твоей милости. Теперь, что прикажешь делать? Как преподнести этот случай? О твоей русской теперь будут говорить на каждом углу, а я газетчикам рот не заткну. Свидетелей пол гостиницы было. И что я теперь должен докладывать начальству? - он всё больше и больше кипятился. - Да успокойся, ты! Ну, что ты так разошёлся? Представишь всё это, как заурядное ограбление, не мне тебя учить. А девушка, между прочим, в полном порядке. Отделалась лёгким испугом и царапиной на плече. Завтра они улетают, так что никаких тебе больше хлопот. И потом, нападавших ты задержал, правда, всего одного живого, но задержал же. Молодец! Что тебе ещё надо? Отдыхай приятель и не забивай себе голову. - Ага, как же! С вами тут отдохнёшь. А до завтра, между прочим, надо ещё дожить, - раздражённо парировал Пако, а потом добавил, смягчившись: - Ты в больницу звонил? Как у них там дела? - Полный порядок. Я сейчас к ним поеду. Пока там дед, а он у меня, сам знаешь, какой боевой! - Филипп встал, загасив окурок в пепельнице, и направился к выходу. Пако похлопал друга по плечу: - Знаешь, дружище, будь осторожен. Видимо, парни всерьёз разозлились и шутки шутить не намерены, - а потом добавил, лукаво подмигнув другу: - Я не видел твою русскую, но уверен, что она стоит того, чтобы ты так рисковал из-за неё своей головой. И всё-таки, постарайся не подставляться лишний раз. Ты понял меня? -Vale, jefe! Всё будет в порядке, - Филипп широко улыбнулся другу и, крепко пожав на прощание руку, стремительно вышел из полицейского участка. На улице он немного постоял, закуривая новую сигарету, но, сделав пару затяжек, бросил её в урну и, сев в автомобиль, направился в сторону госпиталя.
Доктор, молодой симпатичный испанец, ещё раз осмотрел рану Саши. По-видимому, он остался доволен результатами. Он посмотрел на обеих женщин и обаятельная белозубая улыбка осветила его загорелое лицо. - Всё в полном порядке. Рана совсем не опасная и шов в дальнейшем будет совсем маленьким, и не испортит такую очаровательную девушку, - его английский был безупречен. Затем, повернулся к Саше и продолжил: - Осталось только уладить небольшие формальности и вы можете быть свободны, - и он вышел из палаты. Виктория стояла у окна вместе с Луисом, который обнимал её за плечи, боясь отпустить даже на минуту. Дверь палаты слегка приоткрылась и сначала появился огромный букет белых роз, а вслед за ним широко улыбающаяся физиономия Филиппа. -Филипп! - почти одновременно, радостно воскликнули обе женщины. Луис, увидев внука, быстро подошёл к нему. Они тепло поприветствовали друг друга и Луис стал что-то быстро говорить ему. Филипп отдал цветы Саше и, попросив прощения, вышел вместе с дедом из палаты. Саша зарылась в цветы лицом, а Виктория встревоженно ходила по палате: - Что за формальности, о которых говорил доктор? Мне надо пойти и выяснить, - нервно сказала она. - Наверно, это касается оплаты лечения, мама. Но ты не волнуйся, мы же оплатили страховку при покупке путёвок. Им надо её просто показать. -Думаю, ты права. Но я не взяла их сюда с собой. Надо будет съездить в отель за ними. Когда Филипп и Луис появились в палате, женщины вопросительно уставились на них, надеясь получить более подробную информацию. Филипп подошёл к Саше, поцеловал её в щёку и спросил, как она себя чувствует: - Превосходно, спасибо! - а потом, немного смутившись, добавила: -Ты столько для нас сделал! Я не знаю, чем мы сможем отблагодарить тебя за всё, - и она снова зарылась в розы, прошептав: - Какие чудесные цветы! - Я же дал вам слово, что буду охранять, вот, и пытаюсь его сдерживать. Ну, а насчёт благодарности, мы ещё успеем поговорить, - и он многозначительно посмотрел на девушку. А та ещё глубже зарылась в цветы и не поднимала голову. Но тут вовремя вмешалась мать: - Филипп, доктор, видимо, говорил об оплате за лечение, но у нас есть страховки. Надо только забрать их из отеля и привезти сюда. -Сеньора, не стоит беспокоиться. Всё уже улажено с доктором. Я потом их привезу, а сейчас мы можем отправляться в отель. Доктор разрешил забрать Александру, - и он повернулся к ней: - Ты готова, любимая? - Да, конечно! - ответила та.
- Ну и чудесно! Мы с дедом ждём вас за дверью. Собирайтесь. И они оба вышли.
Дед посадил Викторию к себе в машину, а Саша села с Филиппом. Старший де Орсино последний вечер решил провести вместе с ними, что здорово обрадовало Викторию. Уже сидя в машине, Саша жалобно, как-то, по-детски, сказала: - Мы завтра улетаем. Самолёт в 10 часов утра. - Я знаю, дорогая, но у нас ещё весь вечер и вся ночь впереди, так что мы сможем прекрасно провести время. Кстати, ты готова на очередные подвиги? - шутливо спросил он. - О, да! Конечно, готова ! - радостно ответила девушка. - Тогда вперёд!
Продолжение следует.